Кинопремьеры 14 сентября: Дженнифер Лоуренс, Сергей Гармаш, Бен Стиллер и дети

14.09.2017 - 11:12

После насыщенной прошлой недели в прокате ожидается затишье, т.ч. главным фильмом недели станет прохладно встреченная в Венеции новая картина Даррена Аронофски. Поклонников русского кинематографа ждет комедия с Сергеем Гармашем в роли младенца, а для фанатов Бена Стиллера 14 сентября в прокат выходит его новая трагикомедия.

«мама!»

реж. Даррен Аронофски

Фото: imdb.com

Супружеская пара живет в уединении среди леса. Однажды их покой нарушают странные гости, которые без приглашения являются в их владения. После встречи с новыми знакомыми Он создает величайший роман из когда либо написанных, а Она готовится стать матерью младенца, которому суждено изменить мир.

Самый спорный фильм этого года. Проект Даррена Аронофски создавался в строгой секретности, а его мировая премьера состоялась всего неделю назад на фестивале в Венеции. Там фильм встретили одновременными свистом и аплодисментами, а критика на него такая же странная, как и сам фильм. Есть большие опасения, что картина может оказаться перегруженной пустышкой, но с равной вероятностью «мама!» имеет все шансы стать главным кинособытием года. Мы советуем вам не теряться в догадках, а узнать это лично. Тем более что каждый фильм Аранофски становится культурным событием, а наличие в кадре Дженнифер Лоуренс и Хавьера Бардема дополнительная мотивация к обязательному просмотру.

«Напарник»

реж. Александр Андрющенко

Фото: kinopoisk.ru

Полицейский из Владивостока майор Хромов во время одной из операций под прикрытием оскорбляет беременную женщину. За это его наказывает колдунья. Хромов получает бандитскую пулю, и ему делают операцию в той же больнице, в которой рожает обиженная им женщина. Чудесным образом душа полицейского переселяется в тело младенца. Через год, когда ребенок начинает говорить, он убеждает «родителей» помочь ему закончить незавершенное дело и снять проклятье.

Картина со странноватым сюжетом в духе популярных голливудских комедий 80-ых. «Напарник» очень напоминает фильм «Уж кто бы говорил», где младенец разглагольствовал голосом Брюса Уиллиса, но вместо американского «крепкого орешка» у нас свой – Сергей Гармаш, а вместо милой семейной истории – полицейская трагикомедия о бравых служителях закона и хитроумных преступниках. Хитом картина точно не станет, но первые отзывы на нее вполне неплохие, что для российских комедий уже большой успех.

«Статус Брэда»

реж. Майк Уайт

Фото: imdb.com

Главный герой Брэд вместе с сыном ездит по колледжам и выбирает место, где тот будет учиться. Парень достаточно талантлив не только для городских учебных заведений, но и для Гарварда или Йеля. Брэд гордится сыном, да и сам он когда-то окончил престижный вуз. Его друзья по колледжу сейчас стали богатыми и известными людьми, сам Брэд тоже не беден, но в сравнении с ними он нищий. Поездка с сыном дает герою возможность поразмышлять о своей жизни и понять, что он сделал не так.

Массовый зритель привык к тому, что Бен Стиллер комедийный актер, но правда намного глубже. Стиллер никогда не был обычным комиком, и на каждую его роль в фильмах о Факерах и тому подобных приходилась другая – куда более мрачная и глубокая. «Статус Брэда» относится именно ко второй категории. Этот фильм – психологический портрет человека за пятьдесят, честно и открыто озвучивающего те мысли, которые рано или поздно приходят в голову каждому из нас. Главный герой откровенно завидует успеху своих ровесников и фильм не говорит, что это правильно, но с кем такого не бывало? Так что для вдумчивых и благодарных зрителей «Статус Брэда» станет настоящим подарком, помогающим трезво взглянуть на свою жизнь.

«Клаустрофобия»

реж. Уилл Верник

Фото: imdb.com

На свой день рождение Тайлер получает от девушки сертификат на участие в самом модном квесте сезона «Клаустрофобия». Он отправляется на игру с двумя другими парнями и в течение часа они должны разгадать несколько загадок и выбраться из закрытого помещения. Но с каждым шагом происходящее все меньше напоминает игру, а опасность становится реальной. Молодые люди начинают подозревать, что они здесь не случайно, а у каждого из них есть своя страшная тайна.

Несколько недель назад мы писали про ужастик «Квест», так вот – «Клаустрофобия» его идентичный близнец. Популярная тема живых квестов не дает покоя режиссерам по всему миру, так что в ближайшее время мы увидим еще не один подобный фильм. Снята картина за копейки, режиссер дебютант, в главных ролях сериальные актеры – если «Клаустрофобия» и может чем-то порадовать зрителей, то только атмосферой и саспенсом.

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.