Кинопремьеры 20 июля: «Дюнкерк» Кристофера Нолана и все остальное

20.07.2017 - 11:54

Эта неделя кинопроката достаточно скромна на новинки, и это объяснимо. На большие экраны выходит долгожданная военная драма Кристофера Нолана «Дюнкерк» − очевидный претендент на звание главного фильма года. Также найти своего зрителя попробуют молодежный боевик, французская комедия и ремейк классического ужастика.

«Дюнкерк»

реж. Кристофер Нолан

Фото: imdb.com

Новый фильм, наверное, самого любимого режиссера современности расскажет реальную историю чудесного спасения более трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Британские войска оказываются пойманными в ловушку на пляже, за их спинами море, а впереди – противник, чьи силы в разы превосходят их собственные.

Нетипичный для Нолана фильм, в котором нет ни грамма фантастики. Наоборот – «Дюнкерк» с документальной точностью восстанавливает события известной военной операции. Режиссер снимал картину на редкую для нынешнего времени 65-миллиметровую пленку (в новом веке на нее сняты только «Мастер» Пола Томаса Андерсона и «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино), а сюжет фильма разделен на части: вода, воздух, земля. В каждом сегменте свои микроистории и персонажи. В мире премьера ленты уже состоялась, и сейчас рейтинг «Дюнкерка» на сайте IMDb составляет рекордные 9,6 баллов. Фильм точно будет учувствовать в наградном сезоне, а самые смелые критики уже прогнозируют ему «Оскар» за лучшую картину года.

«Овердрайв»

реж. Антонио Негрет     

Фото: imdb.com

Братья Эндрю и Гаретт промышляют угоном редких и роскошных автомобилей. Их везение на криминальном поприще заканчивается, когда они попадают под прицел жестокого босса криминального мира. В обмен на свободу братья должны украсть для него ценный автомобиль его злейшего врага.

Незамысловатый боевичок, который играет на одном поле с «Форсажем», но даже близко не дотягивает до его планки. Первые отзывы на картину крайне средненькие, но некоторые называют его неплохим отдыхом для тела и ума. Главная приманка картины – Скотт Иствуд (да, сын того самого) в главной роли. Съемки проходили в Париже и Марселе, а поставил все это сериальный режиссер Антонио Негрет, в заслуги которому можно записать разве что несколько эпизодов молодежного постапокалипсиса «Сотня».

«Ужас Амитивилля: Пробуждение»

реж. Франк Халфун

Фото: imdb.com

Мать-одиночка перевозит троих детей в загадочный дом. Сразу после переезда ее дочь Бель начинает чуять неладное и довольно быстро догадывается, что мать перед переездом рассказала им далеко не всю правду. У нового дома не только страшная тайна, но и кровавое прошлое.

Очередной фильм про печально известный Амитивилль, который рекламируют как ремейк оригинальной картины 1979 года. Ничего сверхъестественного (во всех смыслах) от фильма ждать не стоит – отзывы критиков разгромные, простые зрители тоже не в восторге, а рейтинг ленты едва превышает 5 баллов. Зато актеры в проекте задействованы приятные – мать семейства сыграла Дженнифер Джейсон Ли, а на подхвате у нее звезда «Доктора Хауса» Дженнифер Моррисон и начинающие артисты Белла Торн, Камерон Монахэн и Томас Манн.

«Безумные соседи»

реж. Филипп де Шаврон

Фото: imdb.com

На предвыборных дебатах кандидат Жан-Этьен Фужероль неосторожно заявляет, что вся Франция открыта для любых иммигрантов, они найдут здесь дом и еду, даже в его собственном особняке. Не проходит и суток, как к нему заявляется целый цыганский табор, не пустить который – потерять голоса избирателей. Незваные гости плавают в его бассейне, устраивают концерты во дворе, пьют коллекционные вина и пристают к жене Жан-Этьена. 

«Темная лошадка» кинопроката этой недели. От французского кино всегда можно ждать чего угодно, т.ч. зрители вполне могут рассчитывать на добротную европейскую комедию. Снял фильм режиссер хита трехлетней давности «Безумная свадьба», а главную роль в нем играет безоговорочная звезда – замечательный комик и тот самый Обеликс Кристиан Клавье.

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.