Кинопремьеры 22 февраля: Кевину Спейси тут не место

22.02.2018 - 12:58

Больших премьер на этой неделе не предвидится, но это не означает, что в кинотеатрах будет нечего смотреть. Самым ярким фильмом недели суждено стать очередной части «О чем говорят мужчины» − уже третьей по счету. Среди других новинок военный фильм с Павлом Прилучным, две картины оскаровской гонки и американская детективная комедия.  

«О чем говорят мужчины. Продолжение»  

реж. Флюза Фархшатова  

Фото: kinopoisk.ru  

Наши старые знакомые Леша, Слава, Камиль и Саша на сей раз едут в Питер. Трое из четверых вообще не в курсе, зачем они туда едут, но это не главное. Главное, что они едут, а у каждого из них множество нерешенных проблем, о которых хорошо поговорить с друзьями. И даже разные неприятности в пути, необходимость ехать в плацкарте и случайные попутчики не портят настроение, а лишь становятся причиной новых приключений.  

Как бы печально это не звучало, но в России не так много кинодеятелей, в качестве работ которых сомневаться не приходится. Коллектив «Квартет И» один из таких. Леонид Барац, Камиль Ларин, Ростислав Хаит и Александр Демидов продолжают делать замечательные разговорные комедии, в которых каждый узнает себя. Некоторых может смутить, что это уже третья часть своеобразной франшизы «О чем говорят мужчины», но переживать по этому поводу не стоит. Все фильмы «Квартета И» похожи между собой, но в каждом из них есть то, за что зрители любят этот коллектив – тонкая сатира, приятный юмор, узнаваемые типажи и бесконечные диалоги обо всем на свете. А уже одно то, что на сей раз создатели посадили своих героев на поезд, дает фильму много очков вперед – где-где, а в плацкарте скучно не бывает!  

«Рубеж»  

реж. Дмитрий Тюрин  

Фото: kinopoisk.ru  

Современный бизнесмен Михаил вполне доволен своей жизнью. Он молод, рационален и крайне прагматичен. Однажды он попадает на раскопки на территории Невского пяточка и находит там странный предмет, коснувшись которого можно перенестись в прошлое. Герой оказывается на Великой Отечественной войне на том самом Невском пяточке – печально известном плацдарме на берегу Невы, где проходили бои за Ленинград.  

Если вам показалось, что что-то подобное вы уже видели, то вы правы – от «Рубежа» за километр веет «Мы из будущего», но только сделан он в более серьезной манере и направлен на патриотизм. Благородную идею рассказать о важном, но не очень известном эпизоде войны превратили в зрелищный и не лишенный души фильм, который удачно выходит на экраны прямо под день защитника отечества. Первые отзывы на картину неплохие, а если вас пугает Павел Прилучный в главной роли, то расслабитесь – актер воплощает в себе практически идеального современного человека, так что преображение его персонажа на поле боя будет смотреться, как минимум, интересно.  

«Секретное досье»  

реж. Стивен Спилберг  

Фото: imdb.com  

1971 год. Владелица газеты Washington Post Кэй Грэм получает в распоряжение тысячи секретных документов Пентагона о Вьетнаме. Вместе с главным редактором Беном Брэдли они принимают непростое решение опубликовать эти скандальные материалы. Им грозит закрытие газеты и судебное разбирательство, ведь политическая верхушка США всеми силами пытается скрыть правду о Вьетнамской войне.  

Стивен Спилберг, без преувеличения, великий режиссер, но его последние работы сложно назвать не то что хорошими, а даже терпимыми. Прошлый фильм постановщика – детская сказка «Большой и добрый великан» − не выдерживает никакой критики, и «Секретное досье» недалеко от него ушло. Главная проблема картины в спешке, в которой она делалась. Спилберг решил снимать ее в середине прошлого года, быстро нашел актеров и сценаристов, снял все за несколько недель и недоделанной запустил в наградный сезон. Получилось, мягко говоря, не очень. В отличие от схожего по теме «В центре внимания», «Секретное досье» скучное, в некоторых его эпизодах отсутствует логика, а пафоса в нем больше, чем в худших фильмах Майкла Бея. Правда, актеры в картине мощные и играют со всей отдачей, но, как оказалось, Мерил Стрип и Том Хэнкс в главных ролях и еще десяток ярких артистов не способны спасти слабую постановку.  

«Все деньги мира»  

реж. Ридли Скотт  

Фото: imdb.com  

В целом мире не было человека богаче, чем Жан Пол Гетти. Все думали, что принадлежать его роду, значит автоматически быть богатым. Однако когда его внука похищают, нефтяной магнат наотрез отказывается платить выкуп. Несчастная мать мальчика сходит с ума и пытается всеми силами разжалобить богатого свекра, но он остается глух к ее просьбам. Помочь женщине решается лишь один из сотрудников безопасности Гетти.  

Самая скандальная премьера недели, которой лишнюю рекламу сделал скандал с Кевином Спейси. Сразу после него и буквально за месяц до выхода фильма в прокат, Ридли Скотт поспешил вырезать из готовой картины все сцены с сыгравшим Гетти актером и переснять их. Не будем спорить, что заменивший Спейси Кристофер Пламмер куда больше подходит на роль престарелого миллиардера, но неприятный осадок от ситуации остался. Тем не менее, реальные события, по которым снят фильм, впечатляют, кроме Пламмера в картине играет Мишель Уильямс, роль которой называют едва ли не лучшей в карьере, а Ридли Скотт все еще может снимать интересное кино. Посмотреть такое на большом экране будет любопытно.  

«Ночные игры» 

реж. Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан Голдштейн 

Фото: imdb.com   

Все события картины укладываются в одну безумную ночь. Энни и Макс развлекаются тем, что вместе с другими парами учувствуют в детективных ролевых играх. Сначала все идет легко и просто, но потом выясняется, что организатора игр Брукса, брата Макса, на самом деле похитили и обязательно убьют, если игроки не найдут его вовремя. Главные герои неожиданно для себя оказываются вовлечены в по-настоящему опасную историю.   

Не самый плохой представитель жанра американской современной комедии, который за основу сюжета взял возвращающиеся в моду квесты и настольные игры. Сделали фильм создатели «Несносных боссов», так что от картины вполне можно ожидать качественного юмора и веселого сюжета. Убеждают в этом и отличные актеры – Рейчел МакАдамс и Кайл Чандлер в плохом кино не снимаются, а Джейсон Бейтман и вовсе обладает уникальным даром привносить в любую комедию немного интеллигентности и ума. Ждать от «Ночных игр» чего-то запредельного не нужно, но с этим фильмом вы вполне сможете провести два нескучных часа.  

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.