Кинопремьеры 22 июня: Марк Уолберг сражается с роботами, Гийом Кане издевается над собой

22.06.2017 - 10:57

Эта неделя не богата на киноновинки, но выбрать есть из чего. Зрителей ждет продолжение «Трансформеров», экранизация книги белорусско-еврейского писателя, картина о знаковой военной операции и комедия, в которой Гийом Кане издевается над своей жизнью.

«Трансформеры: Последний рыцарь»

реж. Майкл Бэй

Фото: imdb.com

В очередной части «Трансформеров» разношерстной команде героев предстоит сразиться с армией роботов. Оптимус Прайм исчез и не может помочь людям. Персонажам предстоит заглянуть сквозь время и открыть тайну появления Трансформеров на Земле…

Франшиза об инопланетных роботах начинает повторять судьбу фильмов из серии «Форсаж». Каждая следующая картина становится лучше предыдущей, а к их созданию привлекаются все более уважаемые люди. Главную роль в новых «Трансформерах» исполнил Марк Уолберг, который уже снимался в предыдущей части. Настоящим же сюрпризом стало участие в фильме легендарного Энтони Хопкинса, одно наличие в кадре которого накидывает картине несколько лишних баллов.

«Холодное танго»

реж. Павел Чухрай

Фото: kinopoisk.ru

Мальчик из еврейской семьи и становится сиротой, когда в 1941 году нацисты захватывают Литву. Ребенка спасает националист, который позволяет ребенку жить в квартире, когда-то принадлежавшей его семье. После войны герой попадает в российский детский дом, а на родину возвращается уже совсем взрослым. Он устраивается в ресторан и помогает стать певицей девушке, в которую был влюблен в детстве.

Павел Чухрай возвращается на экраны после десятилетнего перерыва с экранизацией романа писателя Эфраима Савелы «Продай твою мать». Историческая мелодрама о послевоенных противоречиях литовцев и русских была встречена весьма неоднозначно и получила смешанную критику. Но, судя по предыдущим фильмам Чухрая, эта картина из тех, впечатление о которой нужно составлять лично. Главные роли в «Холодном танго» сыграли Риналь Мухаметов из недавнего «Притяжения» Федора Бондарчука и Юлия Пересильд.

«Антропоид»

реж. Шон Эллис

Фото: imdb.com

Основанная на реальных событиях история операции «Антропоид», целью которой было устранение генерала Рейнхарда Гейдиха, третьего после Гитлера и Гиммлера в фашистской иерархии. Его убийство могло бы нанести непоправимый вред нацистам и внесло бы огромный вклад в общую победу.

В картине об одной из самых известных операций Второй мировой войны старались добиться аутентичной точности. Фильм снимали в Чехии, в тех же местах, где жил Гейдих, досконально была повторена даже сцена пыток одного из чехословацких агентов. Главные роли в фильме сыграли Киллиан Мерфи и Джейми Дорнан, который всеми силами пытается отделаться от образа из «50 оттенков серого». Картина вызвала в обществе определенный резонанс, а некоторые критики внесли ее в списки лучших фильмов прошлого года.

«Вечно молодой»

реж. Гийом Кане

Фото: imdb.com

Гийом Кане и Марион Котийяр – актерская супружеская пара. В молодости он был востребованной звездой, без него не обходился ни один громкий французский фильм, но теперь ему 43, он снимается во второсортных сериалах, а продавцы в магазинах называют его мистер Котийяр. После заявления начинающей актрисы, что он «уже не рок-н-ролл», Кане понимает, что в жизни нужно что-то менять.

Экспериментальный проект французского актера Гийома Кане о себе самом. Актер постоянно возмущался, что журналисты лезут в его личную жизнь, а потом решил снять фильм, в котором рассказал о ней всему свету (в юмористической форме, конечно). Супруга Кане, оскороносная Марион Котийяр, поддержала идею мужа. Европейская публика приняла фильм неоднозначно, но все кто его видел, в один голос твердят, что эксперимент удался и ничего подобного никто еще не делал.

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.