Кинопремьеры 27 июля: фильмы про женщин и рэперов

27.07.2017 - 11:40

На этой неделе нам предлагают отдохнуть от громких блокбастеров и насладится авторским кино различных образцов. Зрителей ждет сразу несколько картин с сильными женскими персонажами, биографическая лента о легендарном рэпере, а самых маленьких можно сводить на новый мультфильм.

«Взрывная блондинка»

реж. Дэвид Лейтч

Фото: imdb.com

За несколько дней до падения Берлинской стены в 1989 году убивают британского шпиона, который пытался добыть в Берлине список тайных агентов Востока и Запада. Этот перечень представляет огромную ценность для Англии, и разведка отправляет в столицу Германии своего лучшего агента Лорейн Бротон.  Найти список британской шпионке помогает немецкий резидент, у которого, впрочем, свои интересы в этой истории, а третьей стороной конфликта выступают советские агенты, готовые на все ради заветного документа.

Основанная на комиксе женская версия Джеймса Бонда еще не успела выйти в прокат, но уже обречена стать культовой. Снятая за смешные для голливудского кино $30 миллионов картина наполнена головокружительным экшном, жестокими боевыми сценами, и вообще – ее авторы выжимают все возможное из прокатного рейтинга R. Главным украшением картины должна стать исполнительница главной роли Шарлиз Терон, но и кроме нее в фильме есть притягательные моменты. Это и колоритные персонажи Джеймса МакЭвоя и Джона Гудмана, и сумасшедшая динамика, и неплохие русские персонажи в исполнении иностранных актеров, и песня Владимира Высоцкого в саундтреке.

«Роковое искушение»

реж. София Коппола

Фото: imdb.com

В разгар Гражданской войны в США девочки из пансиона на юге Америки находят в лесу раненого солдата северян. Воспитанницы приводят его в свое заведение, но владелица пансиона Марта не выдает врага, а решает его немного подлечить. Солдат пользуется этой возможностью и направляет все свое обаяние на хозяйку, молодую учительницу и старшую воспитанницу. Давно находящиеся без мужского внимания обитательницы пансиона отвечают очаровательному военному взаимностью.

Ремейк фильма 1971 года с Клинтом Иствудом «Обманутый» получил в русской адаптации весьма странное и неподходящее название, но оно не должно запутать потенциальных зрителей – несмотря на обилие в кадре очаровательных светловолосых актрис, это совсем не «женское» кино, а настоящая готическая драма. В картине много феминистических мотивов, двоякой морали, но при этом она невероятно красиво снята, а занятые в ней актеры сами по себе великолепны. Солдата сыграл Колин Фаррелл, который всегда невероятно органичен в ролях коварных соблазнителей, роль хозяйки пансиона досталась Николь Кидман, учительницу играет Кирстен Данст, а старшую ученицу Эль Фаннинг. За «Роковое искушение» София Коппола получила на Каннском фестивале приз лучшему режиссеру.

«2pac: Легенда»

реж. Бенни Бум

Фото: imdb.com

Тупак Шакур родился в семье радикалов из группировки «Черные пантеры». В детстве парнишка увлекался Шекспиром, играл в театре, но судьба распорядилась иначе, и Тупак стал рэпером. За несколько лет он поднялся от парня на подпевках до одного из самых известных темнокожих музыкантов мира, и стал голосом целого социального слоя. Но головокружительная слава повлекла за собой не только толпы обожателей, но и проблемы с законом и властями.

Тупак Шакур был удивительнейшей личностью. Всего за 25 лет он успел сделать так много, что некоторые не справились бы с этим и за две жизни. Бесспорно, Тупак заслуживает самого пристального анализа, биографическое кино о нем было вопросом времени, но, судя по первой реакции на фильм, Бенни Бум не справился с возложенной на него задачей. Отзывы на картину крайне сдержаны и размыты, самая частая цитата из них – «Тупак заслуживает фильма получше». Но, тем не менее, главную роль в ленте играет начинающий актер Деметриус Шипп, который пугающе похож на легендарного рэпера, т.ч. посмотреть на это как минимум интересно.

«Стань легендой! Бигфут Младший»

реж. Джереми Дегрусон, Бен Стассен

Фото: imdb.com

Самый обычный подросток Адам отправляется на поиски своего давно пропавшего отца и оказывается в эпицентре приключений легендарных масштабов. Жизнь паренька кардинально меняется, когда выясняется, что в нем течет кровь мифических хранителей леса – бигфутов. Перед Адамом открываются такие суперспособности как сверхскорость, способность исцелять прикосновением и возможность понимать язык животных.

«Легендой» на этой неделе стал не только Тупак, но и обычный мальчишка – герои франко-бельгийского мультфильма. Не стоит даже говорить, что европейской 3D анимации далеко до творений американских студий, но первые отзывы на картину весьма положительные, т.ч. «Бигфуту» определенно стоит дать шанс. Тем более что в прокате сейчас для самой маленькой аудитории все равно больше ничего нет.

«Матрица времени»

реж. Ри Руссо-Янг

Фото: imdb.com

Саманта – невероятно крутая девчонка, которой всегда и во всем везет. Но в пятницу 12 февраля все пошло не так, и девушка попала в аварию. Саманта оказывается в петле времени и теперь вынуждена переживать ужас той страшной пятницы снова и снова. Чтобы разомкнуть круг, она должна понять свои ошибки и исправить неверный шаг, но каждый раз что-то не получается…

Уже, наверное, сотая экранизация подросткового бестселлера, права на которые студии выкупают пачками. На этот раз под раздачу попал роман Лорен Оливер «Прежде чем я упаду». Ни разу не оригинальная история, которая в миллионный раз интерпретирует популярный сюжет «дня сурка», экранизированая без капли старания и фантазии. Главную роль играет начинающая актриса Зои Дойч, которая унаследовала от своей мамы Лиа Томпсон привлекательную внешность, но не имеет и половины ее актерского таланта. В общем, «Матрица времени» настоятельно не рекомендуется никому старше 15 лет – есть надежда, что хотя бы эта аудитория не заметит в фильме кучу ляпов и не будет сравнивать его с картиной Билла Мюррея.

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.