Кинопремьеры четверга 17 марта: 5 новинок в минских кинотеатрах

17.03.2016 - 15:22

На этой неделе в минском кинопракате состоится несколько весьма занимательных премьер. Среди этих фильмов найдутся и прошлогодние триумфаторы Каннского и Венецианского кинофестивалей, и олдскульный боевик, и «женский» вестерн, и забавный российский мультфильм. 

«Падение Лондона»

Реж. Бабак Наджафи

Продолжение боевика 2013 года о захвате Белого Дома «Падение Олимпа». На сей раз действие переносится в столицу Великобритании, где на похороны премьер-министра собираются руководители западного мира.  Но то, что начиналось как обычная церемония прощания, превращается в покушение на ведущих мировых лидеров, а это ставит под угрозу будущее всей планеты.

Новый фильм иранского постановщика не претендует на интеллектуальность, но может неплохо развлечь и воскресить в памяти ностальгию по «Крепкому орешку» и прочим адреналиновым боевикам 80-х годов. А посмотреть на Джерарда Батлера в роли крутого парня всегда приятно, тем более когда в кадре ему помогают Аарон Экхарт в образе американского президента и оскороносные Морган Фриман и Мелисса Лео. 

«Джейн берет ружье»

Реж. Гэвин О'Коннор

Вестерн с «женским лицом», где в схватку с головорезами Дикого Запада вступает не благородный ковбой, а хрупкая героиня Натали Портман. Актриса играет женщину, которой придется за очень короткий срок стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от расправы банды наемников.

Долгожданный голливудский долгострой, к которому в разное время были приписаны звезды вроде Джеффа Бриджеса и Джуда Лоу. Один из лучших сценариев знаменитого «Черного списка» нереализованных проектов. Главную роль исполнила Натали Портман, которая постепенно возвращается на экраны после длительного перерыва, а компанию ей составили коллеги по «Звездным войнам» Юэн МакГрегор и Джоэл Эдгертон.

«Лобстер»

Реж. Йоргос Лантимос

Жутковатая история из антиутопического мира ближайшего будущего, где одиноких людей арестовывают и отправляют в уединенный отель. Там они должны за 45 дней найти себе пару, а если им это не удается, то их превращают в животных и отпускают в лес. Однако в этом лесу обитает группа революционеров, которая отстаивает права людей оставаться одинокими…

Провокационная лента на грани театра абсурда никого не оставит равнодушным. Триумфатор прошлогоднего Каннского кинофестиваля удивителен в своей жестокости и прямолинейности. Он рассказывает о мире, где не существует полутонов, где герои всячески стараются не выделяться и быть «как все» и где любая непохожесть наказуема. Главные роли в картине исполнили Колин Фаррелл, Рейчел Вайс, Леа Сейду, Джон Си Райли и Бен Уишоу.

«Франкофония»

Реж. Александр Сакуров

Пронзительная лента самого загадочного современного российского режиссера, которая балансируя на грани документалистики и игрового кино. Она рассказывает о Лувре и оккупации Парижа немецкими солдатами во время Второй мировой войны, об истории музейной коллекции, которая собиралась так долго и кропотливо ценой человеческих жизней.

Александр Сакуров воспевал искусство на протяжении всего периода творчества. И на этот раз у него получилась настоящая ода культуре, которая наглядно доказывает, что без искусства невозможно людское существование. Этот фильм похож на все те произведения мирового наследия, которые так бережно демонстрирует режиссер – о нем можно долго говорить, но намного важнее увидеть его собственными глазами.

«Смешарики. Легенда о золотом драконе»

Реж. Денис Чернов

Детей на этой неделе можно сводить на продолжение приключений любимых героев российского суперхита «Смешарики». В новом мультфильме персонажи покинут свою страну и отправятся в далекие джунгли, где их ждут опасные приключения, сражения со свирепыми туземцами, поиски сокровищ и прочие невероятные испытания.

Феномен популярности шарообразных героев можно объяснить тем, что создатели приложили максимум усилий для того, чтобы мультфильм нравился не только детям, но и взрослым. Истории, в которые попадают герои не только смешные, но и весьма поучительные. А обаяние персонажей привело к тому, что анимационный фильм выходит в прокат не только в России и Беларуси, но и еще в 60 странах мира.

Автор: Наталья Мироновская

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.