Кизомба – молодой ангольский танец как один из способов общения между мужчиной и женщиной

19.12.2016 - 12:33

Кизомба – один из самых молодых и динамично развивающихся социальных танцев. Само слово «kizomba» происходит из Анголы и в переводе означает «вечеринка». Этот танец нам подарила знойная Африка.

Елизавета Корнева, тренер по кизомба:
Кизомба – это социальный танец. Такой же, как и бачата, сальса. Но отличие в контакте. Кизомба – это более тесный контакт. Это танец двоих людей. Когда танцуешь, чувствуешь, как сливаешься в одно целое, погружаешься в какой-то космос. Этот танец не показной, а больше на внутренний мир.

Кизомба напоминает разговор: с кем-то вы говорите ласково, с кем-то довольно сдержанно, с кем-то постоянно смеетесь. Прелесть этого танца именно в разнообразии.

Елизавета Корнева, тренер по кизомба:
Тут не обязательно какой-то определенный, один партнер. Именно социальные танцы предполагают, как кизомба, смену партнеров. На занятиях мы занимаемся, пары меняются друг с другом, так же происходит на вечеринках.

Кизомба представляет собой череду следования и ведения партнеров друг друга. Базовые шаги кизомбы совсем несложные, овладеть ими под силу абсолютно каждому. Это медленный, романтичный танец, но при всем демократичный и раскованный. И здесь вы должны полностью расслабиться.

Евгений Густенев, тренер по кизомба:
Танец уникальный. Мы познакомились благодаря танцу с Лизой, история его довольно интересная. Он хоть и появился в Анголе, но благодаря музыке. А музыка пришла с Карибских островов. На фоне эволюций это стало некой отдушиной, появилась музыка благодаря музыкантам, которые ездили с турами по Африке. Музыку впитали африканцы, ангольцы, и придумали танец. Правда, это был сразу танец – семба, а потом уже появилась кизомба. Более романтичная.

Особое внимание приковано к телу партнерши, которая обыгрывает музыку волнующими волнообразными движениями бедер и спины. Одежда и обувь должны быть комфортными.

Елизавета Корнева, тренер по кизомба:
У девочек это легинсы облегающие, подчеркивающие формы. Потому что акцент в кизомбе, так как у нас более контактный и медленный танец, акцент у девочек на наши бедра, которые красиво, плавно двигаются. Парни? Свободная одежда: рубашки, футболки, джинсы, удобная обувь. У девочек – каблуки, потому что на каблуках девочка смотрится грациознее и красивее.

Кизомба – один из способов общения между мужчиной и женщиной. И если вы застенчивы, то в танце преодолеете свои барьеры. Главное – слушать музыку, довериться партнеру и получать удовольствие, сообщили в программе «Большой завтрак» на СТВ.

Люди в материале: нет
Loading...


«Это помогает раскрыть женский потенциал». Показываем два необычных современных стиля в хореографии



Это не бурлеск, это не вог, это не джаз – это все и сразу. Высокая хореография. Страсть на каблуках. Хай хилс – чувственный танец из-за голливудских холмов свел с ума и белорусских леди. Женская энергетика, перед которой сложно устоять. Но удерживать равновесие на шпильках в танцевальной нирване – навык истинных сердцеедок.  

Олег Крыж, тренер по танцам:  
Любую хореографию, которую вы танцуете, вы можете сделать это на каблуках – это будет уже Хай хилс. Когда девушки начинают хорошо танцевать, двигаться, они становятся открытыми, более уверенными, они сильны физически. Это никак не может не отразиться на их поведении в обществе, в компании. Мы ставим походку, осанку, чтобы это были плечи назад, вниз, грудь вперед – это помогает им раскрыть свой женский потенциал.  

Хай хилс – путь к познанию себя. Месяцы тренировок способны «затанцевать» зажимы и страхи, а комплексы – навсегда «загнать под каблук».  

Юлия Лихачева:  
Танцы действительно раскрепощают, они помогают чувствовать себя уверенной, даже немножко звездой.

Екатерина:  
Через танец люди учатся наслаждаться собой именно как человеком, как девушкой, как женщиной.  

Оксана:  
Бывает сидишь дома, очень грустно и думаешь: «Пойду на тренировку, может лучше станет». Ты приходишь и тренер может тебе настроение поднять, и ты можешь зарядиться какой-то положительной эмоцией.

Восточная мудрость гласит: «Не бойся медлить. Бойся остановиться». Если танцы на каблуках для вас слишком высокая материя, попробуйте К-pop. Корейский танец берет курс на покорение всего мира. Зажигательные восточные нотки в современной хореографии расширяют танцевальные горизонты.  

Диана Аглушевич, тренер по танцам:  
Как танцевальное направление он представляет собой смесь разных современных направлений, как хип-хоп, джаз-фанк, дэнсхолл, вог и многое другое. Все эти сценические выступления с абсолютно разными костюмами, с перевоплощением, это очень разные образы и роли на сцене. Физически мы развиваем абсолютно все: начиная просто с физической нагрузки и заканчивая растяжкой и выносливостью.  

Августа Сизонова, тренер по танцам:  
Помимо физических способностей, развивается еще и актерское мастерство, потому что нам нужно играть лицом, когда мы выступаем на сцене или записываем кавер-видео. Бывает, приходят очень закрытые ученики, а потом через полгода или год я уже вижу, что они со всеми общаются, танцуют, не стесняются.  

Сценические постановки корейских поп-бендов воплощаются и на белорусских танцполах. Овладеть стилем значит преодолеть себя.  

Анастасия Алексеюк:  
На данный момент мое тело прекрасно себя ощущает. Я двигаюсь намного лучше, чем раньше. Я могла зажимать свои эмоции, но в данном направлении я раскрылась полностью.  

Елизавета Петрякова:  
Когда ты ходишь на К-pop, ты можешь плакать во время хореографии, ты можешь смеяться, ты можешь быть милым, сексуальным.