Клинт Иствуд и Мадонна. Что смотреть в кино с 28 февраля: советует критик

28.02.2019 - 16:29

Четверг – время кинопремьер. На этой неделе зрителей ожидает новый фильм Клинта Иствуда, продолжение хоррора двухлетней давности, комедия о трех девушках, которые хотят отомстить неверным мужьям, а также история о том, как Мадонна стала звездой.

Поможет с выбором кинообозреватель Антон Коляго.

Наркокурьер

Фото: Warner Bros. Pictures

Сюжет фильма основан на реальных событиях. Участник Второй мировой войны, одинокий пожилой мужчина Эрл получает предложение о работе. Ему нужно будет просто водить автомобиль. Правда потом 80-летний Эрл узнает, что стал наркокурьером для мексиканского картеля.

Антон Коляго:
Новая криминальная драма ветерана Клинта Иствуда, который в последнее время совсем уж разогнался и начал выпускать по фильму в год (человеку, на минуточку, вот-вот стукнет 89). Это еще и первая за семь лет главная роль Иствуда в кино, из-за чего «Наркокурьер» больше похож на точку перед уходом в вечность: великий режиссер в привычном исповедуется перед семьей, признается в любви к тихой гармонии и устраивает американскому героизму проводы на пенсию. Это смешное и грустное, тихое и бодрое кино старого голливудского образца, от которого новый Голливуд сейчас держится как можно дальше: без намека на толерантность, с карикатурными мексиканцами и даже словом на букву «н». Но это же Клинт Иствуд, как с ним можно вообще спорить?

Счастливого нового дня смерти

Фото: Universal Pictures

Весь прошлый день рождения девушка проживала по одному сценарию: праздник повторялся, а в конце ее убивали. В этот раз петля времени снова повторилась – только вместе с девушкой погибают все ее друзья.

Антон Коляго:
Продолжение хитового гибрида «Дня сурка» и «Крика», сделанное, по словам авторов, для придания многогранности персонажам (не сказать, чтобы это было очень нужно молодежному слэшеру). Вышло плохо, если не сказать ужасно: множество нелепых комедийных сценок, отвратительная сценарная работа со смещением акцентов, отсутствие фантазии и сомнительное подражание в общем-то неплохому оригиналу двухлетней давности. Уж лучше еще раз пересмотреть его, чем тратить время на сомнительную самопародию.

Любовницы

Фото: wdsspr.ru

Три девушки – студентка, актриса и медсестра – случайно встречаются после расставания со своими «половинками»  в баре. Мужчины москвичек оказались женаты. И у девушек созревает план – находить неверных мужей и выводить их на чистую воду.

Антон Коляго:
Наверняка задуманная как что-то околофеминистское, но на деле оказавшаяся сборником далеко не самых смешных анекдотов комедия о мстительницах неверным мужьям. Фильм действительно снят в формате альманаха и порой абсолютно разные по настроению скетчи, пусть и затрагивающие вечные и важные темы — любовь, семья, верность — не стыкуются друг с другом и в конце все превращаются просто в глянцевую мешанину. Трио – Александра Бортич, Паулина Андреева и Юлия Александрова – много пьет и поет – что ж, хотя бы видно, что им явно было весело.

Мадонна: Рождение легенды

Фото: Guy Guido Entertainment Inc

Луизе Чикконе – предстоит пройти путь от никому не известной девушки до суперзвезды и кумира миллионов – Мадонны.

Антон Коляго:
Документальный байопик о королеве поп-музыки, охватывающий тот период, когда она еще была никакой не Мадонной, а 20-летней Луизой, бегающей по радиостанциям в надежде продать хотя бы пару песен. Музыки в фильме много, но знакомых хитов – от силы три. Авторы больше стараются не угодить зрителю чем-то знакомым, а разобраться в феномене молодой Мадонны, еще 30 лет назад предсказавшей появление эпохи селфи – когда важно не то, что ты делаешь, а как ты себя преподносишь. Некоторые эпизоды на манер исторических телефильмов разыграны с актерами, но несмотря на то, что певицу в них играет удивительно похожая на нее дебютантка Джейми Олд, вся красота и магия все равно остается в реальной хронике, где та Мадонна, которую почти никто из нас не знает.  

Loading...


«Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк». Как снимали фильм «Пёс рыжий»



«Пёс рыжий». Премьеры этого фильма еще не было, ее ждут в нескольких странах, а на интернет-форумах пользователи теряются в догадках: какой же будет экранизация.

О съемках кинокартины по книге Виктора Крюкова «Рыжий солдат» в программе «Специальный репортаж».По коротким промо-роликам персонаж белорусского актера Руслана Чернецкого многие записали в антигерои.

Руслан Чернецкий, актёр:
Это, можно сказать, жестокое обращение с собаками должно было происходить. Но дело в том, что это всё настолько было оправдано, что у меня даже мысли не возникло отказываться. Мне кажется, я бы на месте моего героя поступил бы также. Тут надо расставлять приоритеты. Время такое, война. Все понятно – жалко собак. Я сценарий читал – плакал.

Как бы цинично это не звучало в современном, мирном времени, перед выбором «жалость» или «смерть» точно так, как и в объективе кинокамеры, тогда давно на полях реальных сражений стояли реальные люди. Руслан и сам в армии служил кинологом, знает, что такое собачья верность, а потому и роль, стоит полагать, прочувствовал до самой глубины.

Руслан Чернецкий:
Собака всё равно – личность, как бы мы ее не воспринимали, и она привязывается к тебе. У меня был пёс. К сожалению, трагическая история. Но он мне не простил то, что я ушел в отпуск. То есть до отпуска ровно у нас были прекраснейшие отношения. Как только я вернулся из отпуска, его как подменили. Просто за 20 дней – собака абсолютно другая. Мне кажется, что он подумал, что я его предал.

А было ли предательством со стороны советских солдат отправлять собак под обстрел, обучать минированию и подрыву танков? Об этом мы будем думать еще не одно столетие. Об этом думали они, шагая рядом на верную смерть, оставляя следы солдатских сапог и верных собачьих лап.

Руслан Чернецкий:
Я читал сценарий изначально, я уже знал, что будет. Я уже представлял себе, насколько это страшно. Как бы это ни было, мы снимаем кино – существуют дублёры, куклы этих щенков. Но Его Величество – монтаж делает свои дела. Зритель видит живых щенков у меня в руках, и потом эти щенки летят под танк. Я их бросаю туда. Очень хотелось, чтобы люди увидели, какой ужас – эта война. С еще одной гранью. Чтобы человек не становился перед таким выбором – либо собака, либо моя семья. Очень хочется, чтобы народ понимал: все что угодно, только – не война.