Клубу «Хрустальный журавль» – 10 лет

10.04.2017 - 12:58

Быть учителем – благородная миссия. Причем, хороший педагог – это вечный студент, который беспрерывно черпает знания из разных источников, в том числе перенимает опыт своих коллег. Вот уже 10 лет в нашей стране действует клуб «Хрустальный журавль», который объединяет участников конкурса профессионального мастерства «Учитель года». В него входят самые блестящие педагоги страны.

Ирина Клевец сегодня является председателем клуба. А в 2006 году она с волнением боролась за своего «Хрустального журавля». И смогла одержать достойную победу в конкурсе.

Высокий титул – большие требования, и в первую очередь к самой себе. Вот уже 10 лет Ирина Ромуальдовна проводит открытые уроки и выездные мастер-классы по всей стране, читает лекции на курсах повышения квалификации  педагогов… Цель одна – поднять престиж профессии учителя.

Инесса Зубрилина – 14- ая в династии учителей. Она также с радостью стала участником клуба «Хрустальный журавль» после победы в конкурсе в 2011 году. Тогда хрупкая женщина с волевым характером смогла «обойти» 10 тысяч участников! Инесса Владимировна известна в педагогических кругах, как новатор.

«Хрустальный журавль» – символ чистых и возвышенных чувств, интеллектуального полета – вручается лучшим педагогам страны с 1991 года. За это время конкурс «Учитель года» превратился в настоящую академию педагогического опыта. И этим опытом асы своего дела готовы с удовольствием делиться на благо любимой профессии.

Loading...


Учитель в декрете мастерит необычные развивающие игры для школы



Это дом, который построила Любовь. Именно здесь живут детские мечты и надежды родителей. Любовь – учитель и вовсе не урока труда. Она преподает английский в 111 столичной школе, где вместе с обычными учатся дети с особенностями развития. Яркий «бизидомик» для них – настоящая палочка-выручалочка. Любовь помогает ребятам не только устранять языковые барьеры, но и корректировать физические недостатки.

Любовь Станцель, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Я ушла в декрет, но из школы не ушла, я постоянно заходила к девочкам в гости. Валентина Ивановна, наша завуч, обмолвилась, что они ищут человека, который мог бы сделать какие-то развивающие игрушки для кабинета дефектологии, с детками заниматься.

Любовь отозвалась на просьбу и приступила к реализации. Собрать каркас помог супруг, а вот за дизайн и логистику изделия отвечала сама от и до. Инструкцией послужила специализированная литература и интернет. Затраты тоже девушка взяла на себя.

Ольга Антоненко, педагог-дефектолог ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Безусловно, это полезная вещь. Вот например, данный модуль помогает развивать зрительно-моторную координацию, соотношение глаз и рук, пространственную ориентировку. Здесь также развитие мелкой моторики.

При помощи верхней крышки можно сформировать у ребенка знания о форме и временные представления, а уже соседняя стенка помогает развивать речь.

Но на этом наша героиня не остановилась. После успешного строительства дома Любовь взялась мастерить бизиборды – панно с развивающими играми.

Наталья Мелехова, педагог-дефектолог ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Оно позволяет у детей развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, а также координацию движения. У детей прививается усидчивость, развивается воображение, формируются когнитивные функции, а также у детей развивается умение действовать по алгоритму.

Творчество педагога непременно должно воодушевить и родителей, уверены коллеги Любови. Ведь зачем тратить большие деньги на развивающие игрушки, если их можно сделать самому.

Валентина Пашкевич, заместитель директора ГУО « Средняя школа №111 г. Минска»:
Такого аналога пока еще нет, потому что здесь проявляется творчество самого учителя и, наверное, личный опыт Любови Александровны. Ее маленькие дети, которые позволили ей создать такой бизидом с необычной подборкой интересных игр.

О своих творческих планах Любовь говорит с энтузиазмом. Следующая ее цель – Монтессори-стол. За вдохновением далеко ходить не приходится.

Любовь Станцель:
Я детей очень люблю! Не бывает детей чужих и моих.

И пусть наша Любовь не в силах спасти весь мир, но, как минимум, своих учеников она сумеет сделать счастливее.