Клюшкаконь - оригинальный ход белорусских креативщиков: альтернативный символ и года лошади, и чемпионата мира по хоккею

29.12.2013 - 00:36

За первых три дня – почти 5 тысяч лайков и 10 тысяч просмотров. В белорусской сети от пользователя к пользователю гуляет миф о национальном символе наступающего 2014 года. Окрестили его – КЛЮШКАКОНЬ.

Илья Кухарев, креативный директор рекламного агентства:
Cоединив идею года лошади и года хоккея, мы придумали такую лошадку на основе клюшки, коняшку такую. Конечно, его можно использовать как коняшку для детей или, даже, для взрослых.

Белорусские рекламщики в канун Нового года запустили свой генератор идей и путем нехитрого скрещивания на свет появилось такое создание. Пока клюшкакони существуют в единичных экземплярах, сделаны они руками сотрудников агентства для своих клиентов.

Илья Кухарев, креативный директор рекламного агентства:
Возможно, этот сувенир появится в магазинах  к ЧМ по хоккею.

 

Новости по теме
‡агрузка...

Александр Лукашенко: Беларусь всегда будет надежным партнером ЕС и рассчитывает на взаимность

Какие вакансии в Беларуси чаще всего предлагают и ищут?

Ожившие символы города. Масштабное панно времени создают в гродненской гимназии

«Бойцы настроены очень хорошо»: комплексная проверка боеготовности проходит в белорусской армии

В Минске гадалка украла и выманила у людей вещи на 11 тысяч рублей

Рецепты правильного питания представили учёные Беларуси

Дарья Домрачева и Надежда Скардино простились с большим спортом. 7 трогательных фото из Раубичей

Британские депутаты выступили за введение системы регулирования соцсетей