Команда «МАЗ-СПОРТавто» под руководством Вязовича выиграла 1-й этап ралли «Шёлковый путь»

08.07.2019 - 15:15

Новости Беларуси. В Иркутске стартовал 9-й ралли-марафон «Шелковый путь». В 2019 году гонка пройдет по территориям России, Монголии и Китая и продолжится 10 дней, сообщили в программе «СТВ-Спорт».

Маршрут марафона составляет 5 тысяч километров, из которых половина придется на спецучастки. Впервые на трассу вышел анонсированный в 2018 году белорусский «капотник» команды – «МАЗ-СПОРТавто».

Первый этап ралли-рейда хоть и составил всего 51 километр, оказался очень непростым, ведь проходил по размытым ливнями дорогам Иркутской области.

Сергей Вязович о наводнении в Иркутской области: «Проезжая через город, видели ужасную картину: дома просто плыли»

Отрадно, что белорусский экипаж под руководством Сергея Вязовича показал лучшее время и занял первое место в зачете грузовиков. МАЗ Алексея Вишневского стал третьим.

Второй этап ралли свяжет Байкальск и Улан-Удэ. Спецучасток длиной 212 километров пройдет по каменистым участкам с бесконечными подъемами, перевалами и спусками. Этап станет серьезным испытанием как для пилотов, так и для техники.

Люди в материале: Сергей Вязович
Loading...


Сергей Вязович: «Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре»



Новости Беларуси. Чуть больше месяца остается до старта самой популярной и экстремальной гонки в мире «Дакар-2020», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Впервые в истории соревнований маршрут пройдет по территории Саудовской Аравии, а белорусская команда презентует совершенно новый автомобиль.

«Это большая отдушина для меня». Сергей Вязович рассказал о своём хобби

Его два года специально разрабатывали под условия гонки. Весь год машину тестировали и вот теперь готовы проверить в боевых условиях.

Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто»:
Автомобилем мы остались очень довольны, он оказался очень конкурентоспособным. Впервые автомобиль марки МАЗ такой конфигурации выступит на «Дакаре».

Главное отличие – это компоновка, смещение кабины к центру автомобиля, коробка автомат в первый раз в нем опробована. И общая масса автомобиля снижена практически до минимально возможной, что позволяет намного легче управлять автомобилем и довольно комфортно переносить все неровности самим экипажем.

Самая экстремальная гонка в мире. Белорусские автомобили отправятся в Саудовскую Аравию для участия в «Дакаре-2020»