Корреспондент СТВ взлетела на авиатренажёре Су-25. Что из этого вышло

04.11.2019 - 22:46

В XXI веке, чтобы взлететь в небеса, совсем не обязательно иметь крылья. Достаточно владеть информационными технологиями.

Об этом рассказали в одной из серий документального цикла «Я шагаю по стране».

Ольга Коршун, корреспондент:
В кабине боевого самолета Су-25 я, конечно, сижу в первый раз. Это тренажер, но здесь все на 100 % соответствует реальным условиям. Профессиональные летчики говорят, что женщины на таких самолетах не летают, но я попробую хотя бы на тренажере совершить самые простые элементы – взлет и посадку.

Полет проходит нормально. Мы летим на высоте 600 метров со скоростью 500 километров в час. Судя по всему, скоро будем приземляться. Не знаю, будет ли посадка мягкой, если честно.

Люди в материале: Ольга Коршун
Loading...


Глава профсоюза завода «Антонов» в Украине: приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки



Разрушительная сила цветных революций. Уникальное авиационное предприятие «Антонов», выпускавшее знаменитые самолёты марки «Ан», вот уже более пяти лет находится в затяжном кризисе. Фактически оно находится в стадии ликвидации, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ситуацию анализируют наши зарубежные коллеги.

Авиационный завод «Антонов» имел стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

Здесь были построены легендарные самолеты «Руслан» и самый большой в мире авиалайнер «Мрия». Но больше завод не работает.

Владимир Папиж, глава профсоюза завода «Антонов»:
Это было одно из престижных предприятий страны, у которого были свои традиции и наработки. Одно слово «Руслан» или «Мрия» говорило о масштабах и достижениях предприятия. Можно было гордиться, что работаешь на этом заводе.

Кризис начался в 2016 году. «Антонов» не мог купить российские детали для машин. С тех пор предприятие не выпустило ни одного самолета.

Владимир Папиж:
Нас очень сильно потрепал Укроборонпром. Потрепал – не то слово. Насаживаются свои люди для контроля предприятия и проворачивают свои схемы. Приходят люди, которые просто хотят раздербанить завод на кусочки, а вкладывать в предприятие никто не хочет.

Из-за финансовых проблем люди уходят с завода. Но Владимир верит, что «Антонов» можно возродить.

Владимир Папиж:
Мы не можем молчать, потому что речь о нашей стране, потому что мы не можем реализовать себя и чувствуем себя невостребованными. Нам нужны рынки и мы можем развивать и улучшать свой, чтобы доказать, что мы знаем, что мы можем.