Кроссовки с бусинами и сумка-трансформер. Что модно носить этим летом?

02.05.2019 - 11:25

По летящей походке и горящему взгляду! Весеннее солнце – автор её нежного румянца, а источник безупречного вкуса – компания «Марко». В модном топ-листе девушки-весны самые актуальные аксессуары и модели обуви: экстравагантные босоножки, мягкие лоферы, удобные кроссовки, туфли-лодочки насыщенных оттенков.

Марина Пушкарёва, старший художник-модельер обувного холдинга «Марко»:
В моде оттенки красного, фиолетового, сливового, сиреневого, винные цвета. Появляется новый тренд – состаренное золото или антик. Тесьма с надписью в нынешнем сезоне представлена в одежде, обуви и аксессуарах. В нашей коллекции она присутствует в босоножках, полуботинках и лоферах.

Этой весной дам ожидает модное возвращение – миниатюрные каблучки Kitten heels и мюли в стиле пин-ап. Настоящую любовь к винтажу дизайнеры «Марко» транслируют и в моделях туфель с квадратным и острым носиком. Набирает обороты fashion lifestyle – удобные кроссовки, не лишенные кокетства.

Бусины, стразы и даже вставки из кружева – вот что значит спорт-шик. Современные дышащие синтетические материалы, в тандеме с натуральными, позволяют создавать настоящие шедевры.

Инна Воропаева, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» обувного холдинга «Марко»:
Туфли открытые на среднем каблучке представлены в разной цветовой гамме, где-то с перламутровым блеском, металлическим эффектом. Также активно используем принты, в частности, горошек, клетка – это выглядит очень стильно.

Роскошная обувь – повод для праздника. Бренд «Браво» представляет капсульную коллекцию «Фэшн долл» – для особых случаев и торжеств. Сияние и блеск превратит юную деву в королеву выпускного бала.

Марина Пушкарёва:
Очень много операций выполняется вручную: обтяжка каблука, наклеивание страз, затяжка заготовки на колодку. Поэтому данная коллекция выходит относительно небольшим тиражом.

Модную пару красивой обуви составит правильно подобранный аксессуар. Компания «ВитМа» холдинга «Марко» в этом деле – лучший эксперт. Разнообразные формы, цвета и фактуры – коллекция отражает все современные тренды.

Светлана Грищенко, инженер по стандартизации и сертификации УПП «ВитМА» обувного холдинга «Марко»:
Коллекция «ВитМа» разрабатывалась в поддержку коллекции обуви «Марко». Поэтому здесь можно найти одинаковые сочетания цветов и стилистические одинаковые направления. Это, конечно, светлая цветовая гамма, начиная от белого, пудрового, бежевого, серого и их сочетания. Самые разнообразные конструкции – это портфели, мини-портфели, сумки-сэтчелы, деловые сумки. Для молодёжи мы предлагаем оригинальные модели сумок-трансформеров. Это маленькая сумка, которая превращается в поясную сумку.

*На правах рекламы.

Новости по теме
 

Расплатиться, пройти в университет или библиотеку. Что даёт «Студенческая карта» от «Беларусбанка»?

Новости Беларуси. «Беларусбанк» презентовал в Витебске инновационный продукт, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. 

«Студенческая карта» – многофункциональный IT-документ. По сути, это студенческий билет, который позволяет проходить в университет, учебные лаборатории, библиотеку и одновременно платежная карта с множеством бонусов. Всё для того, чтобы будущие специалисты больше времени уделяли учебе, а финансовые вопросы возьмет на себя «Беларусбанк».

Максим и Яна через неделю уезжают в свадебное путешествие в Испанию.Теперь молодоженам не обязательно брать с собой валюту. По карте, которую супруга получила одной из первых в стране, за границей можно снимать наличные без комиссии. И это лишь один из всевозможных бонусов, которые предоставляет «Карта студента».

Яна Лемех, студентка Витебского государственного медицинского университета:
Очень удобно иметь два в одном: и электронную карточку, и студенческий билет. Конечно, буду пополнять счет этой карточки. И жалею, что в мое время такой карточки не было.

«Студенческая карта» – это симбиоз платежной карточки «Беларусбанка» и удостоверения личности владельца. По ней можно проходить в учебное заведение, библиотеку, получать электронные книги и вместе с тем рассчитываться за любые товары.

А за покупки на ведущих интернет-площадках мира и в магазинах-партнерах «Беларусбанка» на карту будет начислен кэшбэк в размере 5 %.

Анастасия Аласания, СТВ:
Казалось бы, совсем недавно «Беларусбанк» презентовал свой инновационный проект «Карта учащегося». А уже сегодня ей пользуются свыше 100 тысяч школьников.

Не менее популярным станет и новый проект, который представят в Витебске. Уже около 2 тысяч таких студенческих карт раздали ребятам. К концу года их будет не менее 50 тысяч.

Первыми новый продукт апробировали студенты Витебского медуниверситета. Руководство и учащиеся с радостью откликнулись на предложение «Беларусбанка» и даже приняли непосредственное участие в разработке уникальной карты.

Старт новому проекту дали в Витебске. Зачетную вечеринку «Беларусбанк» устроил на самой большой площади Европы.

Анатолий Щастный, ректор Витебского государственного медицинского университета:
Это IT-технологии, это студенческий билет, это финансовая карточка нашего студента, это его удостоверение личности. Причем даже в международном масштабе. И, конечно, эта многофункциональность, она очень студентам пришлась по вкусу.

Дмитрий Глухов, проректор по научной работе Полоцкого государственного университета:
Полоцкий государственный университет в банковских технологиях уже давно работает и участвовал в разработке мобильных банкингов, интернет-банкингов. Мы однозначно говорим, что это беспрецедентный продукт на сегодня.

Внедрение таких карт позволит создать в Беларуси единую студенческую базу. С ней смогут работать аналитики, специалисты Министерства образования. Но первыми ее оценят, конечно, студенты и вузы.

Светлана Кожекина, заместитель председателя правления «Беларусбанка»:
Они у нас сегодня очень инновационны. Они не хотят просто пользоваться общепризнанными банковскими продуктами. Им интересны новые сервисы и услуги. Им интересны услуги онлайн. И эта карточка предоставляет такие возможности. «Беларусбанк» впервые дает возможность высшим учебным заведениям получать фактически развитие и совершенствование своей материально-технической базы.



Индивидуальный дизайн позволяет не только идентифицировать обладателя карты, но и рекламировать свой вуз, а вместе с ним и страну, в любом уголке планеты. А Беларусь, как известно, уже заявила о себе на мировой арене как IT-страна. Здесь живут финансово грамотные люди. Новым технологиям и самым амбициозным проектам у нас зеленый свет. И «Беларусбанк», как и всегда, рядом.

*На правах рекламы



«Всё, что мы делаем, – делаем не для красивой картинки в социальных сетях»: Александр Лукашенко на Республиканском балу выпускников

В небо поднимутся 50 самолетов и вертолётов. Чем удивит воздушная часть парада ко Дню Независимости

II Европейские игры в Минске. По итогам 25 июня в копилке белорусов 41 медаль

Посол Венгрии в Беларуси об организации II Европейских игр: «Поздравляю Беларусь. Это шикарное мероприятие»

Александр Крепак: Спортсменам очень нравятся белорусские молочные продукты и мороженое 

Гончарова и Махаринская выиграли золото II Европейских игр. Рассказываем, что происходит на «Минск-Арене»

Самое популярное мороженое у белорусов – пломбир

Возможностью оплатить проезд в электричке банковской картой воспользовались пассажиры 13 стран