Кроссовки с бусинами и сумка-трансформер. Что модно носить этим летом?

02.05.2019 - 11:25

По летящей походке и горящему взгляду! Весеннее солнце – автор её нежного румянца, а источник безупречного вкуса – компания «Марко». В модном топ-листе девушки-весны самые актуальные аксессуары и модели обуви: экстравагантные босоножки, мягкие лоферы, удобные кроссовки, туфли-лодочки насыщенных оттенков.

Марина Пушкарёва, старший художник-модельер обувного холдинга «Марко»:
В моде оттенки красного, фиолетового, сливового, сиреневого, винные цвета. Появляется новый тренд – состаренное золото или антик. Тесьма с надписью в нынешнем сезоне представлена в одежде, обуви и аксессуарах. В нашей коллекции она присутствует в босоножках, полуботинках и лоферах.

Этой весной дам ожидает модное возвращение – миниатюрные каблучки Kitten heels и мюли в стиле пин-ап. Настоящую любовь к винтажу дизайнеры «Марко» транслируют и в моделях туфель с квадратным и острым носиком. Набирает обороты fashion lifestyle – удобные кроссовки, не лишенные кокетства.

Бусины, стразы и даже вставки из кружева – вот что значит спорт-шик. Современные дышащие синтетические материалы, в тандеме с натуральными, позволяют создавать настоящие шедевры.

Инна Воропаева, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» обувного холдинга «Марко»:
Туфли открытые на среднем каблучке представлены в разной цветовой гамме, где-то с перламутровым блеском, металлическим эффектом. Также активно используем принты, в частности, горошек, клетка – это выглядит очень стильно.

Роскошная обувь – повод для праздника. Бренд «Браво» представляет капсульную коллекцию «Фэшн долл» – для особых случаев и торжеств. Сияние и блеск превратит юную деву в королеву выпускного бала.

Марина Пушкарёва:
Очень много операций выполняется вручную: обтяжка каблука, наклеивание страз, затяжка заготовки на колодку. Поэтому данная коллекция выходит относительно небольшим тиражом.

Модную пару красивой обуви составит правильно подобранный аксессуар. Компания «ВитМа» холдинга «Марко» в этом деле – лучший эксперт. Разнообразные формы, цвета и фактуры – коллекция отражает все современные тренды.

Светлана Грищенко, инженер по стандартизации и сертификации УПП «ВитМА» обувного холдинга «Марко»:
Коллекция «ВитМа» разрабатывалась в поддержку коллекции обуви «Марко». Поэтому здесь можно найти одинаковые сочетания цветов и стилистические одинаковые направления. Это, конечно, светлая цветовая гамма, начиная от белого, пудрового, бежевого, серого и их сочетания. Самые разнообразные конструкции – это портфели, мини-портфели, сумки-сэтчелы, деловые сумки. Для молодёжи мы предлагаем оригинальные модели сумок-трансформеров. Это маленькая сумка, которая превращается в поясную сумку.

*На правах рекламы.

Loading...


«Интерес к компании Dana Holdings в России достаточно понятен». Почему иностранцы покупают недвижимость в Беларуси?



Новости Беларуси. Белорусская недвижимость на российском рынке. На крупной международной выставке иностранной недвижимости белорусский застройщик потеснил девелоперов, предлагающих квартиры в Турции и Европе, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Интерес к квартирам в премиальных жилых комплексах Minsk World и «Парк Челюскинцев» высок. И сразу несколько крупнейших риелторских агентств России решили продвигать квартиры и коммерческие помещения на местном рынке.

Многие россияне уже купили квартиры в Минске, сейчас ожидается волна увеличения спроса.

Кто покупает, кто продвигает, а кто уже купил, пользуется и получает выгоду?

Не только МАЗы, БелАЗы, машиностроение и продукция пищевой промышленности. Беларусь на российском рынке представляет и новое предложение – престижную недвижимость. Квартиры и коммерческие помещения в Минске пользуются популярностью у россиян.

На выставке Moscow International Property Show белорусский застройщик с мировым именем подписал сразу несколько соглашений с крупными риелторскими организациями России.

Сергей Зайцев приехал из Тюмени, чтобы подписать договор на продвижение квартир и коммерческих помещений Minsk World в российских городах. Его компания работает по всей стране. Проанализировали рынок и поняли, что спрос на белорусскую недвижимость высокий. И вот почему.

Сергей Зайцев, заместитель генерального директора агентства «Этажи»:
Минск – это в любом случае крупный город, большой город, развитый город. И жители, которые хотят купить там квартиру, покупают в двух вариантах. Первый – они были в Минске и знают Минск, поэтому у них есть конкретные цели, например миграция туда. Возможно, они когда-то ранее переехали и хотят вернуться. Может быть, переезжают родители к детям или дети к родителям.

Второй сценарий – это инвесторы. Инвесторы очень часто берут недвижимость за рубежом под гарантии той компании, которая ее продает.

«Этажи» начинали как региональное агентство, сейчас офис переезжает в Москву и продолжит работу во всех регионах России. Сейчас начинают крупную рекламную кампанию комплекса Minsk World и его возможностей.

Дан старт сотрудничеству и еще с одним крупным игроком рынка недвижимости – агентством Point Estate.

Роман Амелин, директор по продажам компании Point Estate:
Интерес к компании Dana Holdings в России достаточно понятен. Россиян интересуют вопросы покупки и аренды зарубежной недвижимости, в первую очередь в Беларуси. Застройка территории старого аэродрома в центре Минска как проект является самым крупномасштабным в Европе. Соответственно, инвестиции россиян достаточно логичны и приток капитала будет достаточно высоким в данный проект.

Лидеры российского рынка недвижимости давно определили привлекательность минских жилых комплексов.

Евгений Юр, генеральный директор риелторской компании FS-Property:
Беларусь – очень перспективная страна. Страна развивается, повышается уровень безопасности. Для наших инвесторов, безусловно, Минск интересен в ценообразовании – в Минске гораздо интереснее, нежели в Москве.

Минск по сравнению с Москвой имеет ряд преимуществ для проживания. Несмотря на то, что Минск – достаточно большой город с населением почти 2 миллиона человек, в отличие от Москвы здесь практически нет пробок и можно очень быстро добраться из одного конца города в другой.

Московские риелторы отмечают конкурентные преимущества, прежде всего рассрочку на 100 месяцев. Такого нет нигде.

Евгений Юр:
Нас заинтересовала эта опция, и она будет отличаться от тех предложений, которые существуют на нашем рынке.

Компания «Авангард Недвижимость» будет предлагать инвестиционный потенциал престижных жилых комплексов. К слову, эта компания на рынке уже более 20 лет.

Арман Барекян, генеральный директор агентства «Авангард Недвижимость»:
Во-первых, Dana Holdings строит комплексы современные, красивые. Это по-настоящему европейский уровень в самом центре города Минска. Для россиян важны условия ценовые, это очень важно. Помимо этого, эта недвижимость имеет высокую привлекательность инвестиционную.

Имея такую локацию прекрасную – в шаговой доступности от исторического центра, – я думаю, что можно легко сдать в аренду как жилые, так и коммерческие помещения. При этом окупаемость такого проекта довольно-таки быстрая. Ведь доходность такого рода проектов всегда выше валютных депозитов.

У москвички Анны Хабаровой уже есть квартира в Минске в комплексе «Маяк Минска». Квартиру сдает, но иногда на лето в ней живут родители-пенсионеры.

Анна Хабарова:
Я на самом деле была приятно удивлена, когда мы покупали эту квартиру, во-первых, качеством строительства, во-вторых, той инфраструктурой, которая предлагалась сразу в комплекте с этим комплексом, скажем так. Это не отдельно стоящий дом жилой, это целый комплекс жилых зданий, что подразумевает и рекреационные зоны.

Мне очень нравится бульвар, по которому там можно гулять, мне очень нравится фонтан, который в этом комплексе. Очень импонирует то, что рядом с этим жилым комплексом находится огромный торговый центр.

Спрашиваем: «Купите ли еще одну квартиру?», тем более что застройщик предлагает скидки и беспроцентную рассрочку на недвижимость в Minsk World.

Анна Хабарова:
Когда видишь, какие комплексы еще сейчас в процессе строительства, аппетит, конечно, приходит во время еды. Наверное, может быть, и хотелось бы еще что-то купить.

Предприниматель из Москвы Сергей Высоцкий успел приобрести в комплексе Minsk World уже три квартиры. А в «Маяке Минска» купил коммерческое помещение – под магазин арабской парфюмерии.

Сергей Высоцкий:
Мы как предприниматели всегда просчитываем. Мы считаем, что в Беларуси тоже вырастут цены, это будет выгодно. Но я уверен в том, что я не прогадаю, вот что важно. Мы перелопатили полностью весь город с моими партнерами. Остановились пока на ваших предложениях «Маяк», «Мир» – нам это нравится, устраивает именно соотношение цены и качества. Очень хорошая цена.

Крупнейший застройщик постоянно участвует в международных форумах. На одном из них Minsk World был признан крупнейшим строительным проектом в Европе. И каждый форум – это конкретный результат.

Вибор Мулич, председатель Совета директоров Dana Holdings:
В строительство мы вкладываем много средств. В «Парке Челюскинцев», например, квартиры продаются в уже сданных домах. Сотни миллионов долларов вложены в Minsk World, поэтому нам интересны иностранные инвестиции. И это не обязательно миллионные вложения крупных компаний. Покупка иностранцами квартир в белорусской столице – это также инвестиция в экономику. Это деньги, которые будут работать в Беларуси.

Компания сейчас готовится к росту, который начнется уже после окончания пандемии.

Вибор Мулич:
В постковидный период мировая экономика будет расти. И наиболее удачное время для инвестиций – в самом начале роста, что обеспечивает максимальную прибыль. Беларусь не останавливала экономику, и это было правильным решением. Сохранены рабочие места, промышленный потенциал. И сейчас наши многофункциональные комплексы – это выгодные инвестиции для капитала на растущем рынке.

Между Минском и Москвой всего-то 700 километров. По российским меркам вовсе не расстояние. Беларусь становится все более привлекательной для россиян и российского бизнеса. У каждого свои цели: кто-то хочет переехать, а кто-то инвестирует в рост. Главное – вовремя принять верное решение и воспользоваться лучшим предложением и условиями.

* На правах рекламы.