Лариса Гринько: «Люди хотят быть немножко лучше, чем они есть. Может, потому что у нас слой селебрити очень узкий»

24.03.2020 - 14:38

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Почему Лариса Гринько не вернётся на ТВ: «У нас телевидение молодых. И смотреться на фоне бабушкой мне не очень хотелось»

Лариса Гринько, телеведущая:
Мы же все что-то недоговариваем, правда? Хочется выглядеть иногда лучше, чем ты есть. Иногда чего-то там возвеличить. Характерно, что у меня, вот когда я работала в программе «Судьбы своей хозяйка»… Ну Вы знаете, что сейчас чёрный пиар, белый пиар – лишь бы пиар, лишь бы ты звучал.  

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Хайпануть, грубо говоря.

Лариса Гринько:
Да. Для нашего общества, во всяком случае, для среднего возраста это очень нехарактерно. Вот когда ты договариваешься о съёмках с какой-нибудь женщиной, очередной героиней, начинаешь определять какие-то вопросы, направления нашей беседы. Я говорю: «Вот это, это». А она говорит: «Второй брак? Нет, второй брак не надо говорить! Что Вы!» Понимаете, исповеди не получится, потому что люди хотят быть немножко лучше, чем они есть на самом деле. Может, потому что у нас этот слой селебрити очень узкий, поэтому, наверное, это – все друг друга знают. Но мы хотим вот быть такими.    

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.