Лариса Гринько: «Мы с вами легко можем представить, кто у нас первый ньюсмейкер в нашей стране. Президент»

10.03.2020 - 15:04

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Гринько рассказала, как выходила в эфир после давки на Немиге: «Насчёт плакать – это не совсем точно. Но как-то у меня голос дрогнул»

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Вы помните журналистику той поры, а если сравнивать, какова роль телевидения, радио, газет, журналов сейчас и в то время? И какова роль журналиста была тогда и сейчас?

 

Лариса Гринько, телеведущая:
Прежде всего, я хочу сказать, что журналистика – это замечательная профессия, это мобильность, это постоянный поиск, это постоянные познания и это просто интересная работа. Кроме того, она монетизируемая работа, потому что хорошим журналистам хорошо платят.

Но надо сказать, что, всё-таки, профессия эта несёт характер вторичности. Вот мы все такие убеждённые, что мы делаем новости, новости делают люди, новости делают те, кто растит хлеб, кто работает на заводе или управляет страной.

Мы с вами легко можем представить, кто у нас первый ньюсмейкер в нашей стране. Президент. Поэтому вот эта немножечко переоценка журналистов самих себя имеет место быть.

Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.