Лариса Гринько: «На улице, может быть, и узнавали, но у нас народ очень скромный. Никто никогда не подходил»

13.05.2020 - 14:30

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Узнавали ли люди на улице? Как Вам такая слава? Не раздражала?

«Как всегда случайно: тот заболел, тот не смог». Как Лариса Гринько стала телеведущей

Лариса Гринько, телеведущая:
Вы знаете, на улице, может быть, и узнавали, но у нас народ очень скромный. Никто никогда не подходил и не говорил, что – дайте автограф. Я вам расскажу такой убедительный пример, как меня узнавали. Новогодний корпоратив, там приглашены все ведущие, сотрудники телевидения и поклонники телевидения. Вот мы сидим за круглым столиком, такая маленькая компания, ну, барышни и вдруг присылают мне бутылку шампанского и шоколад.

Я думаю, ну всё, слава пришла, и я такая уже довольная. Потом подходит человек, который прислал, и говорит: «Вы знаете, мне так нравится, как вы работаете. Вы же Лена Ладутько».

То есть он даже не знал, кто я, наверное, просто он перепутал. Бывали случаи, когда меня называли другим именем, другой фамилией, но, наверное, они где-то узнавали, что да, где-то мы видели этого человека, но так, чтоб уже говорить, что узнаваемость такая беспредельная – нет.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.