Лариса Гринько: «Всегда надо искать в себе что-то новое, сублимировать свою энергию»

12.05.2020 - 16:53

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Некоторые боятся потеряться в профессии или думают, что будет после их телевизионной карьеры. Как не потерять себя?

Лариса Гринько, телеведущая:
Как не потерять? Всё время жить в ладу с собой, а небеса подскажут. Это как плотина на речке, если её даже прикроешь, вот этот энергетический поток, она всё равно прорвёт, если у неё хватит сил. Всегда надо искать в себе что-то новое, сублимировать свою энергию.

«И никто из моих коллег не принёс стакан воды!» Лариса Гринько рассказала о казусах в прямом эфире

Вадим Щеглов:
Многие женщины боятся уходить на пенсию. Они боятся, что они сядут дома и будут вязать носки.

Лариса Гринько:
А многие женщины мечтают о том, чтобы уйти на пенсию. Вы посмотрите, какой сегодня тренд: девушки хотят выйти замуж за богатого банкира, сидеть дома и ничего не делать, ходить только в лучшем случае в фитнес-клуб или ещё куда-то. Поэтому здесь очень спорный вопрос.

Мне кажется, что для тех, кто вырос в то время, когда женщина была труженица, когда нужно было, кроме того, что выполнять роль матери, хозяйки дома, нужно, прежде всего, заявить о себе в профессии. Это очень важно. Конечно же, это очень важно, потому что раз мы родились в этой стране, в этом обществе, мы должны сделать что-то полезное для этого общества, оставить какой-то след.

Но я всегда считала, даже в ранней юности, что жизнь – это немножко больше, чем работа.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.