Лариса Гринько: «Всё время надо помнить о том, что лучше переоценивать своего зрителя, поэтому есть волнение – не подвести»

14.05.2020 - 12:21

Телеведущая откровенно рассказала о себе и своей работе в программе «В людях».

Лариса Гринько: «На улице, может быть, и узнавали, но у нас народ очень скромный. Никто никогда не подходил»

Вадим Щеглов, ведущий СТВ:
Ваш первый эфир был на радио. Вы как-то вспоминали, что у Вас от волнения перестало биться сердце, а со временем перестали волноваться или перед каждым эфиром всё равно есть чуточку волнения?

Лариса Гринько, телеведущая:
Сердце, слава Богу, не перестало биться, иначе я б тут уж не сидела. Но знаете, есть волнение и есть волнение, когда отключаются мозги, и ты уже ничего не соображаешь и несёшь, что попало, а с другой стороны, творческое волнение, когда ты всё помнишь, понимаешь и хочешь донести мысль, но всё равно боишься не оступиться, не сказать глупость, не подвести своего собеседника, не подвести своего зрителя, который, по сути, он ведь умнее нас, потому что он сидит по ту сторону экрана. Вы ведь тоже, наверное, анализировали.

Смотришь программу, допустим, «Что? Где? Когда?» Кажется, что я бы это отгадал и это, а вот посади тебя в экстремальную ситуацию и ты теряешься.

Так и здесь. Всё время надо помнить о том, что нужно дооценивать и лучше переоценивать своего зрителя, поэтому есть волнение – не подвести.

Люди в материале: Лариса Гринько, Вадим Щеглов
Loading...


«Требует рынок телевещания». В Беларуси вводят систему медиаизмерения



Новости Беларуси. Рейтинг телеканалов и интерес рекламодателей объединит отечественная система медиаизмерения, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Ее масштабное внедрение запланировано уже на апрель 2021 года.

20 января СМИ и рекламщики могли получить больше информации о работе проекта по измерению так называемого телесмотрения. Новый способ получения такой информации разработали белорусские специалисты с учетом мирового опыта на основе программных продуктов британской компании – лидера рынка маркетинговых исследований, представленного более чем в 100 странах.

Главные цели создания cистемы медиаизмерения – повышение конкурентоспособности телеканалов, предоставление рекламному рынку универсального инструмента для оценки эффективности затрат, влияние на формирование информационной политики и улучшение телевизионного контента.

Развитию проекта поспособствовал указ Президента «О создании в Республике Беларусь системы медиаизмерений». Такой способ оценки аудитории покажет не только количество телезрителей, но самое главное – опишет социально-демографический портрет – то, чего не могли оценить измерительные системы предыдущих поколений. За предпочтения телезрителей будут отвечать специальные приборы – медиаметры.

Владимир Бобцов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Медиаизмеритель»:
Мы не знаем, кто смотрит это телевидение. Вот с построением данной системы мы будем знать, какую программу кто смотрит, в какой возрастной категории. Это мужчина либо женщина, это молодой либо пожилой человек. И, соответственно, мы сможем строить эфирную сетку. Телевидение сможет (работать – прим. ред.), ориентируясь на определенную категорию зрителя. Вот что основное требует рынок телевещания.

К слову, телесмотрение в Беларуси выше, чем во многих странах СНГ. Это отмечают специалисты. Чаще всего у телевизора проводят женщины 50+, это больше 20 % аудитории. Мужчины этого возраста ненамного отстают, а вот молодые люди в возрасте 15-24 лет смотрят телевизор в среднем 1,5 часа в день.