Лилия Ананич: Тема 70-летия Великой победы должна стать ключевой в средствах массовой информации

05.03.2015 - 16:36

Новости Беларуси. Тема 70-летия Великой победы должна стать ключевой в средствах массовой информации. Об этом 5 марта заявила министр профильного ведомства Лилия Ананич на коллегии Мининформа.

За круглым столом обсуждали мероприятия по подготовке к празднованию знакового юбилея. Руководители Министерства  и ведущих СМИ рассказали про важные печатные, телевизионные и интернет-проекты, посвященные празднику.

Отмечалось, что главная задача журналистов – по крупицам собрать все те истории ветеранов, которые мы должны оставить будущим поколениям, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Лилия Ананич, министр информации Республики Беларусь:
Все менее и менее с каждым днем, с каждым годом становится ветеранов Великой Отечественной войны. Слово ветерана, слово живого свидетеля событий должно быть запечатлено в кадре, в эфире, на страницах газеты. Должно быть на страницах книг, в библиотеках, в эфире, потому что это те люди, которые свои трудом, своей кровью отстояли свободу и независимость нашей родины.

Всех участников коллегии объединила общая идея и символика. Военно-патриотической проект «Цветы Великой победы» красной лентой пройдет через все праздничные мероприятия. Символом выбран цветок яблони как отражение процветания и успеха Беларуси.

Люди в материале: Лилия Ананич
Loading...


Игорь Сергеенко: продукт, который создается в БИСИ, учитывается при принятии управленческих решений



Новости Беларуси. Глава Администрации Президента 19 февраля посетил Белорусский институт стратегических исследований. Игорь Сергеенко ознакомился с информационно-технологической инфраструктурой и особенностями работы БИСИ, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Первая отечественная «фабрика мысли» была создана год назад по инициативе главы государства и уже успела себя зарекомендовать. БИСИ успешно осуществляет мониторинг новостных ресурсов и социальных медиа. Наши аналитики активно сотрудничают с коллегами из более чем 15 стран.  До конца 2020 года на рынке должен появиться независимый измеритель телесмотрения. Пока же дополнительным источником этой информации для рекламодателей является аналитика института.

Игорь Сергеенко, глава Администрации Президента Беларуси:
Институт работает по различным направлениям в информационной сфере (осуществляет мониторинг СМИ, готовит исследования), проводит социологические исследования по конкретным внутриполитическим проблемам. Сегодня тот продукт, который создается в БИСИ, востребован государственными органами Республики Беларусь, учитывается при принятии управленческих решений.

Игорь Сергеенко также поздравил аналитиков БИСИ с первым успешным годом работы и отдельным сотрудникам вручили дипломы и благодарности.