«Линия на асфальте не является оптимальным решением. И ГАИ признала это»: стоит ли совмещать тротуар с велодорожкой?

16.04.2018 - 22:49

Велосипедисты по-прежнему вынуждены делить зону с пешеходами. Условная разделительная линия приводит иногда к реальным столкновениям.

Анастасия Янчевская, директор правления ОО «Минское велосипедное общество»:
К сожалению, линия на асфальте не является оптимальным решением. И, на данный момент, ГАИ признала это. И данный эксперимент, как разделение двух потоков, признан не самым успешным.

Велосезон-2018 в Минске: что нового?

Люди в материале: Анастасия Янчевская
Loading...


Правда ли, что личных велосипедов в Минске больше, чем автомобилей?



О велодвижении в Минске говорили в программе «Большой город».

Сколько велосипедистов сегодня в Минске?

Максим Пучинский, заместитель Минского велосипедного общества:
Мы проводим исследования, социологические опросы. И согласно таким опросам, сейчас в Минске около миллиона велосипедов. Это более 800 тысяч взрослых велосипедов и более 200 тысяч детских велосипедов и самокатов. Это значительная цифра. Надо понимать, что это больше, чем автомобилей.

То есть, если грубо подсчитать, то у каждого второго минчанина есть велосипед?

Максим Пучинский:
Да. Надо только понимать, что не видно столько велосипедов, потому что кто-то хранит их на даче, кто-то хранит их на балконе. Они так не бросаются в глаза, как автомобили, которые в квартиру не затащишь. И поэтому нет такого ощущения, что у нас целый миллион велосипедов в городе. Но, тем не менее, согласно исследованию официальному, это так.