Ливянт: «Сотни тысяч учителей, которые работают репетиторами, не позволят себе заниматься со своими учениками. Это – аморально и преступно»

06.09.2017 - 20:46

Новости Беларуси. О репетиторстве говорили в рамках ток-шоу «Что происходит».

Репетиторство. Учитель пытается как-то заработать. И, в свою очередь, он даже пытается иногда подтянуть своего, собственного ученика. Есть, в общем, в этом какой-то малосимпатичный моральный аспект. Причём, насколько мне известно, будет введено в контракте у учителя – он должен будет заявлять о том, что он занимается репетиторством. Евгений Борисович, Вас знают, как преуспевающего репетитора, который подтягивает учеников, которые становились и медалистами. Есть моральная составляющая или морально несимпатичный момент в этого рода профессии?

Евгений Ливянт, владелец образовательного центра, репетитор, учитель высшей категории:
Естественно, я же – человек несимпатичный. И, скорее всего, являюсь олицетворением этой преступности. Но я хочу сказать: что в советские времена, что сейчас – сотни тысяч учителей, которые работают репетиторами, никогда не позволят себе заниматься со своими учениками. Это – аморально и преступно.

И реальные репетиторы никогда так не поступают.

Я знаю, наверное, сотни учителей, которые достойно зарабатывают деньги репетиторством – никогда они не занимаются со своими. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. 

«Что происходит»: изменения в системе образования в Беларуси

Люди в материале: Евгений Ливянт


«Что происходит»: изменения в системе образования в Беларуси



Новости Беларуси. Систему образования в Беларуси обсуждали в рамках ток-шоу «Что происходит».

Егор Хрусталёв, ведущий:
1 сентября школьники и студенты вступили в новый учебный год. Во многих смыслах этот учебный год становится новым. Многое о нынешних и будущих преобразованиях прозвучало на Республиканском педсовете, в том числе, из уст Президента. 

Марзалюк: «Атрымліваем чалавека з дыпломам, спецыяліста шырокага профіля з вузкімі ведамі па спецыяльнасці. Гэта – трагедыя»

Минобразования про оптимизацию университетов: «Скорее всего, речь шла о том, чтобы сокращать дублирующие специальности»

«Устраним дублирующие ВУЗы? А с кем они будут конкурировать? Будет один ВУЗ, одна специальность, один молокозавод»

Иван Вабищевич: «Как распиарить ПТУ? Придумайте название какое-нибудь понтовенькое»

Директор минской гимназии: «В руках настоящего профессионала любой учебник будет работать на развитие личности ученика»

Татьяна Сулимова: «Родители должны», – я слышу со стороны школы всё время. По сути, я выполняю функции учителя дома»

«Министерство образования понимает, что, наверное, не все учителя на уроке отрабатывают так, как должны»

Ливянт: «Новые учебники, может быть, замечательные, шоколадные и питательные. Но они поступили ещё даже не во все школы»

Марзалюк: «Лепшае, што ёсць у гімназіях і ліцэях – гэта дзеці, якія там вучацца. Яны мацівіраваны»

Сулимова об экзаменах в 5-ых классах: «Выходят дети зелёные, мокрые, с дрожащими руками»

Минобразования: «Мы сейчас рассматриваем вопрос, чтобы в гимназию поступали дети после 9-го класса»

Евгений Ливянт: «Многие гимназии – это просто смена вывески»

Татьяна Сулимова: «Что самое ценное в гимназиях? Это намоленный педагогический состав»

Игорь Марзалюк: «Мой прыяцель прыйшоў да старага мудрага педагога і спытаў: «Куды, у якую мінскую школу аддаць дзіця?»

Ливянт: «Сотни тысяч учителей, которые работают репетиторами, не позволят себе заниматься со своими учениками. Это – аморально и преступно»

Ливянт: «Если ребёнку надо нестандартно объяснять теорему Пифагора, то у него что-то не в порядке со здоровьем»