«Мы старались лицо максимально сделать как кусочек льда». «Luxury Fox» и «Браво» презентовали новую коллекцию

18.04.2019 - 10:44

Устроить настоящую зимнюю сказку в середине апреля мог позволить себе только крупнейший холдинг страны «Марко». В снежной дымке и бликах софитов главного подиума Белорусской недели моды перед искушенной публикой предстала новая коллекция меховых изделий бренда «Luxury Fox», обуви и аксессуаров «Браво». Осень-зима 2019-2020 в фантазиях ведущего дизайнера «Витебского мехового комбината» Татьяны Ефремовой – время для стильных свершений.

Татьяна Ефремова, ведущий дизайнер УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
Мы впервые на Belarus Fashion Week представили такую коллаборацию нескольких брендов в рамках одного холдинга. И мы показали, как может выглядеть белорусская женщина в мехах «Luxury Fox», в обуви «Браво» и взяв с собой сумочку также «Браво».

Коллекция «Правила движения» названа так не случано. Каждый бренд холдинга живёт по своим законам. К примеру, у обувных брендов «Марко» и «Браво» свои подходы к разработке ценообразования, рекламы и продвижения в каналах продаж.

Раскованные и роскошные – изделия на подиуме под стать современной женской натуре. От авангардных шуб из каракульчи, овчины разной обработки до королевских пальто из норки в пол – коллекция пестрит современными репликами культовых моделей. Отдельных оваций заслужили накидка из органзы, наброшенная поверх меха, и дополняющие луки, оригинальные аксессуары.

Словно скульптуры изо льда, припорошенные инеем модели скользили по модному паркету. Над сценическими образами Кая и Герды трудились лучшие стилисты.

Александр Киринюк, стилист:
Мы старались лицо максимально сделать как кусочек льда, поэтому всё лицо было припудрено хайлайтером, такой эффект. Перламутровый блеск был использован на губах, на висках и на скулах.

Дебют зимней коллекции «Luxury Fox» заявляет всей белорусской фэшн-индустрии о новом этапе в жизни предприятия.

Сергей Бетеня, директор УПП «Витебский меховой комбинат» холдинга «Марко»:
С ноября мы ввели новые мощности, закупили оборудование, в принципе художники-модельеры постарались, сделали новую коллекцию к новому сезону. Сейчас это было продемонстрировано, это основная часть коллекции, но далеко не все модели, которые мы готовы предложить нашим покупателям в этом году.

Попавшие в объективы камер и ставшие главными героями вечера, эксклюзивные луки пришлись по нраву обескураженным поклонникам творчества дизайнера, среди которых немало знаменитостей.

Снежная феерия, завершившая показ, символизировала начало новой эры мехового производства компании «Марко».

*На правах рекламы.

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.