Людмила Голод, учитель химии: Любить своё дело и безвозмездно дарить добро!

07.03.2017 - 14:03

Портрет великого ученого возвышается над аудиторией. Но в этом классе химии господствует ОНА. Уверенная походка, серьезный взгляд – хрупкая женщина, с сильным характером, педагог высшей категории, обладательница премии Специального фонда Президента Республики Беларусь, отличник образования – Людмила Павловна Голод торопится в свою обитель.

Каждое ее утро начинается с улыбки и добрых напутственных слов своим подопечным. Строгая, но веселая, мягкая, но требовательная – так она говорит о себе! Добрая и справедливая – так видят Людмилу Павловну ее ученики.

Столичная Гимназия №7 стала судьбоносной в карьере педагога. 20 лет назад 1 сентября она привела сюда своего сына на линейку и больше не покидала стены уже родной гимназии.

На уроках Людмилы Павловны чувства детей всегда найдут себе пищу. Ведь, как известно, обманывает разум, никогда не обманывают чувства.Быть настоящей и открытой – один из постулатов ее педагогической философии.

Таланты заложены в каждом ребенке, убеждена Людмила Павловна, но у всех детей они разные и, зачастую, не лежат на поверхности. Увидеть их и помочь им раскрыться – высшая миссия учителя.

Способные ученики, влюбленные в предмет,найдутся в каждом классе, где преподает Людмила Павловна.

«Но, кто не понимает ничего, кроме химии, тот и ее понимает недостаточно». Это еще одно основание ее педагогического кредо. Чтобы разжечь огонь внутри ребенка, необходимо гореть самому.

А жизнь, ведь, как химия – это сумасшедшие опыты, бесконечные эксперименты и удивительные открытия. Познавать этот мир снова и снова, любить свое дело и безвозмездно дарить добро – это ее формула успеха. А добро имеет свойство возвращаться.

Люди в материале: Людмила Голод
Loading...


Учитель в декрете мастерит необычные развивающие игры для школы



Это дом, который построила Любовь. Именно здесь живут детские мечты и надежды родителей. Любовь – учитель и вовсе не урока труда. Она преподает английский в 111 столичной школе, где вместе с обычными учатся дети с особенностями развития. Яркий «бизидомик» для них – настоящая палочка-выручалочка. Любовь помогает ребятам не только устранять языковые барьеры, но и корректировать физические недостатки.

Любовь Станцель, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Я ушла в декрет, но из школы не ушла, я постоянно заходила к девочкам в гости. Валентина Ивановна, наша завуч, обмолвилась, что они ищут человека, который мог бы сделать какие-то развивающие игрушки для кабинета дефектологии, с детками заниматься.

Любовь отозвалась на просьбу и приступила к реализации. Собрать каркас помог супруг, а вот за дизайн и логистику изделия отвечала сама от и до. Инструкцией послужила специализированная литература и интернет. Затраты тоже девушка взяла на себя.

Ольга Антоненко, педагог-дефектолог ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Безусловно, это полезная вещь. Вот например, данный модуль помогает развивать зрительно-моторную координацию, соотношение глаз и рук, пространственную ориентировку. Здесь также развитие мелкой моторики.

При помощи верхней крышки можно сформировать у ребенка знания о форме и временные представления, а уже соседняя стенка помогает развивать речь.

Но на этом наша героиня не остановилась. После успешного строительства дома Любовь взялась мастерить бизиборды – панно с развивающими играми.

Наталья Мелехова, педагог-дефектолог ГУО «Средняя школа №111 г. Минска»:
Оно позволяет у детей развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, а также координацию движения. У детей прививается усидчивость, развивается воображение, формируются когнитивные функции, а также у детей развивается умение действовать по алгоритму.

Творчество педагога непременно должно воодушевить и родителей, уверены коллеги Любови. Ведь зачем тратить большие деньги на развивающие игрушки, если их можно сделать самому.

Валентина Пашкевич, заместитель директора ГУО « Средняя школа №111 г. Минска»:
Такого аналога пока еще нет, потому что здесь проявляется творчество самого учителя и, наверное, личный опыт Любови Александровны. Ее маленькие дети, которые позволили ей создать такой бизидом с необычной подборкой интересных игр.

О своих творческих планах Любовь говорит с энтузиазмом. Следующая ее цель – Монтессори-стол. За вдохновением далеко ходить не приходится.

Любовь Станцель:
Я детей очень люблю! Не бывает детей чужих и моих.

И пусть наша Любовь не в силах спасти весь мир, но, как минимум, своих учеников она сумеет сделать счастливее.