«Майонезы мы изготавливаем на яичном желтке. Рецептура практически не изменилась по сравнению с Советским Союзом»

26.04.2019 - 13:06

Какой обеденный стол без майонеза и кетчупа, жгучего вкуса горчицы или ядрёного хрена под заливное, жареной курочки на растительном масле, кулича, в выпечке которого использован спред или маргарин?!

«Золотая капля» – стала золотой ещё в 50-ых. «Минский маргариновый завод» уже тогда был лучшим! А между тем профильных заводов было 36. Спустя 6 десятилетий в Минске по-прежнему выпускают маргарин. Но, кроме него, и ещё около сотни наименований продукции: спреды, майонезы, растительные масла, соусы, кетчупы, хрен, горчицу.

«Провансаль Люкс» – такой майонез – золотое «детище», визитная карточка завода. Практически все конкуренты работают на готовой смеси, так называемых, компаундах. Здесь каждый вид продукта производится по индивидуальной рецептуре исключительно из свежих ингредиентов.

Александр Шатило, директор ОАО «Минский маргариновый завод»:
Майонезы мы изготавливаем на яичном желтке. Рецептура практически не изменилась по сравнению с рецептурой Советского Союза. Единственное, что мы меньше добавляем горчицы и уксуса.

При производстве всех кетчупов не используются красители, ароматизаторы и усилители вкуса – только натуральные ингредиенты. С такими-то аргументами «Золотая капля» не сдаст своих позиций даже в условиях мощной конкуренции.

Александр Шатило:
Кетчуп у нас непрофильная продукция. Две последние закрытые дегустации показали, что наш кетчуп самый вкусный.

Подсолнечное масло «Золотая капля» узнаваемо по естественному янтарному оттенку, приятному вкусу и аромату. Впрочем, в ассортименте продукции завода не только подсолнечное масло, но и уникальное по составу полезных веществ подсолнечно-кукурузное, подсолнечно-оливковое, рапсово-подсолнечное и рапсовое. К слову, не рекомендуем относиться к рапсовому маслу предвзято.

Татьяна Куприянец, начальник производственной лаборатории и отдела технического контроля ОАО «Минский маргариновый завод»:
По жирно-кислотному составу наиболее полезным является именно рапсовое масло, поскольку оно содержит полунасыщенные жирные кислоты, которые благоприятно сказываются, в целом, на организме.

В рейтинге по пользе для здоровья на первом месте в странах Евросоюза стоят оливковое и льняное, за ними – рапсовое, и только потом традиционное для нас подсолнечное масло. Каждое из них по-своему уникально и полезно, идеально подходит для приготовления и заправки разнообразных блюд.

Не так давно на предприятии была выпущена «золотая» линейка майонезных соусов. К уже полюбившимся соусам «Грибной», «Белорусский с хреном», «Горчичный», добавились «Сырный» и «Сливочно-чесночный».

При разработке рецептур технологи максимально постарались не уходить от натуральности готового продукта. В нём не используются усилители вкуса, столь характерные для многих аналогичных продуктов, и антиоксиданты. Последние, к слову, влияют на длительность срока хранения продукта. Вот почему у соусов и майонезов торговой марки «Золотая капля» они меньше, чем у конкурентов.

Используя всё изобилие вкусов, можно понять, насколько разнообразной может быть приготовленная пища. Главное, готовьте с удовольствием, питайтесь правильно, празднуйте вместе и с любовью.

*На правах рекламы.

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.