Модернизированным цементным заводам предоставят отсрочку и рассрочку в погашении кредитной задолженности

21.05.2019 - 20:03

Новости Беларуси. Модернизированным цементным заводам помогут на уровне государства. Речь идет об отсрочке и рассрочке в погашении кредитной задолженности, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По займам предприятия должны были рассчитываться с республиканским бюджетом. В соответствии с новым указом Президента накопившаяся задолженность Белорусского цементного завода должна быть погашена в 2029-2038 годах, долг «Кричевцементношифер» – до 2049 года. Отсрочка, конечно, на руку производителям цемента, которые ранее провели масштабную модернизацию – в основном за счет связанных китайских кредитов – и с тех пор испытывают значительные финансовые трудности. Также предприятия цементной отрасли освобождены от уплаты налога на недвижимость и земельного налога.

Больше новостей экономики за 21 мая здесь.

Люди в материале: нет
Loading...


«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным



Новости Беларуси. В семействе Vitovt пополнение. Новую модель троллейбуса выпустили в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Детище «Белкоммунмаша» превзошло своих предшественников в неординарном дизайне и функциональной начинке. Наряду с бесплатным Wi-Fi, розетками для зарядки гаджетов, кондиционерами, системой видеонаблюдения внутри салона и снаружи есть и счетчики пассажиропотока, информационные дисплеи под потолком и даже место для кондуктора с индивидуальным подогревом.

Вскоре такие белорусские троллейбусы отправятся колесить по улицам Санкт-Петербурга. Пока там покупают 20 подобных Vitovt. Первая партия для жителей города на Неве отправится из Минска 20 мая.

Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные, низкопольные в различных вариантах.

Мы сейчас выполняем контракт на Санкт-Петербург. Мы должны за май-июнь поставить 20 троллейбусов.

Этот троллейбус классический. Если большинство в последнее время эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

Даже в такое непростое время производство не останавливалось ни на день. Сейчас здесь собирают привычные низкопольные троллейбусы для Житомира. Готов транспорт и для Мариуполя. Есть крупный заказ для Грузии. В Батуми ожидают 8 наших электробусов с экспресс-зарядкой.