«Мой бригадир 37 раз звонил». Минчанка оплатила зеркала и ждала 3 месяца

26.12.2018 - 15:11

Сегодня зеркала – неотъемлемая часть обихода, они встречаются везде: на работе, в магазине, на улице и, конечно, у нас дома. Заказать зеркала в новую квартиру решила и минчанка Ольга Отчик. Почему о своём решении женщина жалеет уже третий месяц, рассказали в программе «Добро пожаловаться».

Ольга Отчик:
Я находилась в ТЦ «Глобо» и увидела экспозицию «БелВиЖПроект». Это ребята, которые занимаются зеркалами, всякими видами стёкол. Девочки со мной там пообщались, и я решила сделать заказ на 2 зеркальных панно: маленькое зеркальное панно и в коридоре большое зеркальное панно, и 2 стекла — в душевую кабину. Оплатила заказ 11 сентября в стопроцентной оплате, в сумме 2910 рублей.

Ольга мечтала, что после продолжительного ремонта и установки зеркал она, наконец, сможет переехать в квартиру. Ведь в договоре был указан срок выполнения работ — 14 дней. Но мечтам сбыться было не суждено. Вместо этого женщину ждали лишь месяцы ожидания и постоянные конфликты с руководством магазина.

Ольга Отчик:
Через какое-то время был замер – и с нами перестали выходить на связь. Девочки, которые работают у них в торговом центре, дали нам телефон офиса. Сначала я и мой бригадир дозвонились. Потом, видимо, у них появился автоматический определитель номера, и у нас звонки сбрасывались. Мой бригадир 37 раз звонил. Пришлось снова идти к этим девочкам. И это не угроза, я просто сказала: если вы никаких мер не примете, и со мной не свяжется ваш руководитель, то мне придется куда-то обратиться. После этого их директор Вадим Левкович вышел со мной на связь. Это было 20 ноября. К нам приехали, установили часть зеркал. После этого с нами, вообще, перестали выходить на связь.

Но на этом неприятности не закончились.

Ольга Отчик:
2 зеркальных панно нужно переделать. Они все в сколах, через один.

Разобраться в ситуации мы решили лично, вот только директор магазина комментировать ситуацию отказался. Но результат не заставил себя ждать. После звонка корреспондента, в тот же день Ольге довезли долгожданные стеклянные двери душевой кабины.

Ольга Отчик:
Полчаса назад закончили установку дверей в душевой кабине. А зеркальные панно оставили в том же состоянии. Я очень жалею, что обратилась к ним, потому что у меня была альтернатива, никому не советую в эту фирму обращаться.

Как выяснилось, случай Ольги – не единичный. О недобросовестной работе компании пишут на многих сайтах отзывов.

Однако вывести на чистую воду данных бизнесменов, всё-таки, можно.

Ольга Иващенко, юрист:
Если нарушены сроки поставки товара, потребитель имеет право требовать от продавца расторжения договора и возврата предварительно оплаченной стоимости. Если исполнитель по договору должен был выполнить работы, связанные с установкой либо монтажом какого-либо изделия, и эти сроки нарушены, потребитель имеет также право требовать выплату неустойки за нарушение сроков выполнения этих работ, в размере 1% от стоимости этих работ.
Также в данном случае потребитель имеет право требовать возмещения денежной компенсации морального вреда.

Сегодня Ольга настроена серьёзно и будет решать эту проблему до конца, но уже в суде.

Люди в материале: Ольга Иващенко
Loading...


Пенсионерка заплатила 250 рублей за ремонт телевизора, а его не починили



Неприятной неожиданностью для пенсионерки Людмилы Леосевич стала поломка любимого телевизора. Он стал сильно нагреваться. Чтобы решить проблему, женщина обратилась в ремонтную мастерскую. Людмила заплатила за реанимацию техники 250 рублей и стала с нетерпением дожидаться её возвращения.

Людмила Леосевич:
Я его включаю с радостью такой, а он как грелся, так и греется. Более того, стало хуже. Очень хитро всё сделано.

Курьер привозит. Ему уже некогда, конец рабочего дня. Естественно, всё это не проверяется. Он бросает телевизор, я ему подмахнула эту бумажку, что он мне его отдал и всё. Он укатил.

Разочарованная женщина стала звонить специалистам и требовать повторного ремонта. Телевизор снова забрали и вернули через 3 дня. Но электроника по-прежнему не работала. 

Людмила Леосевич:
«У нас он не греется», – они мне говорят. Я говорю: «Пришлите курьера, заберите вместе со мной и тогда проверим при мне: греется он или не греется». «Вам надо, Вы и везите».

Устав от обещаний, женщина вместе с дочерью поехала в мастерскую.  Но ответить на вопрос, почему телевизор по-прежнему больше напоминает батарею, ей так никто и не смог.

Ольга Негулеско:
Когда мы подходили к этой конторе – совершенно отсутствуют какие-либо вывески. Невозможно понять, туда ли мы пришли. После неоднократных стуков и звонков мы встретили администраторов. Ребята как ребята, вежливые, но по существу на вопросы, касаемо поломки, никто ничего конкретно не отвечал.

 Обиженная Людмила оставила гневную запись в книге жалоб и предложений. Но и по сей день никто не ответил.

Дарина Гулюта, заместитель председателя правления ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Если не дали ответ на книгу замечаний и предложений, потребитель имеет право обратиться с жалобой в налоговую инспекцию. Ненаправление ответа в течение 15 дней с момента написания обращения влечёт наложение административного взыскания.

Чтобы разобраться в ситуации, съёмочная группа СТВ также направляется в мастерскую. По словам сотрудников,  во время ремонта выяснилось, что у телевизора перегорели светодиоды, и специалисты исправили и этот дефект, не взяв у женщины ни копейки дополнительно.

Евгений, администратор:
Он продолжал греться, потому что у вас выгорели светодиоды.

Женщина:           
Почему вы сразу не определили?

Евгений:
Потому что они не были выгоревшие сразу.

Людмила Леосевич:
Как? Он у вас три недели стоял. Ваши действия или бездействие не привели к нормальной работе телевизора. Он по-прежнему был в том же состоянии, в котором я его отдала. Либо вы ничего не делали, либо вы ошиблись. Я не обязана платить за ваши ошибки.

Евгений:
Вы понимаете, что она ни на какой экспертизе сейчас ничего не докажет.

Внезапно на глазах у изумленной съёмочной группы и хозяйки телевизора администратор мастерской попытался сделать новую запись в уже отданном акте выполненных работ. Но владелица неисправной техники мгновенно успевает пресечь эту попытку.

Людмила Леосевич:
Мне ещё надо будет в суд это нести.

По словам специалистов, выяснить, были ли добросовестно проведены ремонтные работы, сейчас можно только в суде. Но в документах, переданных пенсионеркой для оценки, опытный юрист нашла сразу несколько серьёзных нарушений.

Дарина Гулюта: 
Организация приняла на себя обязательства произвести диагностику данного товара. Однако из документов нигде не видно, что было выявлено в результате диагностики. Непонятно, какие работы должна была выполнять эта организация. Можно говорить о том, что либо диагностика была выполнена некачественно, либо работы были выполнены не в полном объёме.

Чтобы окончательно разобраться в ситуации, Людмила решила отправить злополучный телевизор на независимую экспертизу. Чем закончится эта история – узнаем уже скоро. Мы будем следить за развитием событий!