«У нас представитель КНР играет». На «Беларусьфильме» снимают первый отечественный ситком

29.05.2019 - 11:24

«Беларусьфильм» начал съёмки первого отечественного ситкома с рабочим названием «Иллюзии». Фильм будет состоять из 16 серий по 26 минут. Жанр – комедия.

Сюжет первого белорусского комедийного сериала планирует пленить своего зрителя уже буквально с первых минут. Динамика, борьба, блестящая игра молодых, но перспективных актёров не позволит оторваться от голубых экранов. Сейчас съёмочный процесс идёт практически непрерывно. Команда неустанно трудится над будущим шедевром кинематографа, который, по плану, в ноябре будет полностью готов предстать перед аудиторией.

Иван Павлов, режиссёр:
В каждой серии отдельная история, которая случается с одним из, а друзья помогают выйти из этой истории. Мы будем и летать на дельтаплане, и на машинах ездить.

Главные герои – шестеро студентов, которые пытаются спасти свой университетский театр от закрытия. В сжатые сроки творческие ребята должны подготовить успешный спектакль. Именно от этого зависит будущее любимого арт-пространства. К тому же молодым людям важно не потерять себя, а ещё сохранить дружбу и любовь. Характеры у героев ситкома самые разнообразные.

Никита Геращенко, актёр:
С одной стороны – это мажорик, а с другой – это хороший, добрый, душа компании, который не то, что лидер, но любит принимать решения, как-то выкручиваться из сложных ситуаций.

Ева Аникей, актриса:
У меня персонаж Алёна – она художница, и у меня мама по образованию художник, она мне помогала правильно держать карандаш. У нас очень классные операторы, очень классный режиссёр, мы с ними все сдружились и команда очень дружная.

Чтобы получить шанс стать частью многосерийной комедии «Иллюзии», на кастинг явилось немало юных актеров. Сценарий ещё не был готов, поэтому талантам пришлось буквально на ходу демонстрировать свои способности. Покорять творческое сердце режиссёра пришлось эмоционально рассказанной историей. У шести счастливчиков это получилось.

Иван Павлов:
Эти ребята пришли, рассказали истории, мы их заметили. Некоторые пробовались на разные роли. У нас представитель КНР играет. Он играет у нас такого хулигана, антагониста, который в конце становится хорошим.

Все актёры ситкома – из Академии искусств. Четверо ребят – ещё студенты, двое – уже выпускники. Несмотря на возраст, за плечами молодых людей – серьёзный опыт в театре и кинематографе. Режиссёр Иван Павлов признаётся, что именно эти темпераментные девушки и юноши помогают ему быть на одной волне с молодёжью: выбирать шутки, музыку, задавать ритм сюжету.

Алеся Клочко, актриса:
Здесь мы практически каждый день. Сил тратится много, всё остаётся здесь, домой ты приходишь опустошённый и нужно найти силы на следующий день, но ты приходишь на площадку, видишь режиссёра, который даёт тебе эту энергию, и всё складывается.

К слову, изначально авторы комедии хотели ориентироваться лишь на молодёжь, но продюсеры настояли на расширении зрительской аудитории. Фишкой сериала станет участие в нём более двадцати музыкальных групп абсолютно разных направлений. Это белорусские современные исполнители, которые представят своё творчество на просторах кинокартины. Не пропустите премьеру, многосерийный фильм обещает быть захватывающим!

Loading...


Ефремов о 90-ых: «Снимали жук и жаба. Воинствующий непрофессионализм, который пришёл в искусство, продолжается до сих пор»



Ситуацию в театре и кино в 90-ые годы вспоминали в программе «В людях».

Вадим Щеглов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Столичное телевидение»:
Когда Вы поняли, что кризис в театре закончился, и началось время оживления?

Александр Ефремов, режиссёр театра и кино, народный артист Беларуси:
Довольно скоро. Это было года через три. Я не выгляжу для себя и не хочу, чтобы это было так понято, что: «Ах, я спас театр». Это он меня спас. Театр меня спас.

Потому что время-то было такое: снимали жук и жаба, снимали самые непонятные сюжеты. И вообще, это время, которое нужно будет преодолеть. Потому что непрофессионализм, который пришёл в искусство, воинствующий непрофессионализм – он продолжается до сих пор. Мы теряем ощущение истинного смысла искусства.

И претензии существуют. Молодые люди, которые сейчас занимаются режиссурой, они знают, как: технологии, приёмы технические. Но, к сожалению, немногие обращают внимание на то, что называется «что» – что снимать, о чём снимать.

Ефремов о современном театре: «За новый язык выдаётся матерщина, за остротой стоит неприязнь к собственной стране»