«У нас представитель КНР играет». На «Беларусьфильме» снимают первый отечественный ситком

29.05.2019 - 11:24

«Беларусьфильм» начал съёмки первого отечественного ситкома с рабочим названием «Иллюзии». Фильм будет состоять из 16 серий по 26 минут. Жанр – комедия.

Сюжет первого белорусского комедийного сериала планирует пленить своего зрителя уже буквально с первых минут. Динамика, борьба, блестящая игра молодых, но перспективных актёров не позволит оторваться от голубых экранов. Сейчас съёмочный процесс идёт практически непрерывно. Команда неустанно трудится над будущим шедевром кинематографа, который, по плану, в ноябре будет полностью готов предстать перед аудиторией.

Иван Павлов, режиссёр:
В каждой серии отдельная история, которая случается с одним из, а друзья помогают выйти из этой истории. Мы будем и летать на дельтаплане, и на машинах ездить.

Главные герои – шестеро студентов, которые пытаются спасти свой университетский театр от закрытия. В сжатые сроки творческие ребята должны подготовить успешный спектакль. Именно от этого зависит будущее любимого арт-пространства. К тому же молодым людям важно не потерять себя, а ещё сохранить дружбу и любовь. Характеры у героев ситкома самые разнообразные.

Никита Геращенко, актёр:
С одной стороны – это мажорик, а с другой – это хороший, добрый, душа компании, который не то, что лидер, но любит принимать решения, как-то выкручиваться из сложных ситуаций.

Ева Аникей, актриса:
У меня персонаж Алёна – она художница, и у меня мама по образованию художник, она мне помогала правильно держать карандаш. У нас очень классные операторы, очень классный режиссёр, мы с ними все сдружились и команда очень дружная.

Чтобы получить шанс стать частью многосерийной комедии «Иллюзии», на кастинг явилось немало юных актеров. Сценарий ещё не был готов, поэтому талантам пришлось буквально на ходу демонстрировать свои способности. Покорять творческое сердце режиссёра пришлось эмоционально рассказанной историей. У шести счастливчиков это получилось.

Иван Павлов:
Эти ребята пришли, рассказали истории, мы их заметили. Некоторые пробовались на разные роли. У нас представитель КНР играет. Он играет у нас такого хулигана, антагониста, который в конце становится хорошим.

Все актёры ситкома – из Академии искусств. Четверо ребят – ещё студенты, двое – уже выпускники. Несмотря на возраст, за плечами молодых людей – серьёзный опыт в театре и кинематографе. Режиссёр Иван Павлов признаётся, что именно эти темпераментные девушки и юноши помогают ему быть на одной волне с молодёжью: выбирать шутки, музыку, задавать ритм сюжету.

Алеся Клочко, актриса:
Здесь мы практически каждый день. Сил тратится много, всё остаётся здесь, домой ты приходишь опустошённый и нужно найти силы на следующий день, но ты приходишь на площадку, видишь режиссёра, который даёт тебе эту энергию, и всё складывается.

К слову, изначально авторы комедии хотели ориентироваться лишь на молодёжь, но продюсеры настояли на расширении зрительской аудитории. Фишкой сериала станет участие в нём более двадцати музыкальных групп абсолютно разных направлений. Это белорусские современные исполнители, которые представят своё творчество на просторах кинокартины. Не пропустите премьеру, многосерийный фильм обещает быть захватывающим!

Loading...


Отражена судьба всего народа. Три белорусских фильма о войне, которые получили международное признание



Идут годы, ветераны уходят, война становится все дальше от нового поколения, но боль и память не стереть. В золотом фонде Музея истории белорусского кино отдельную главу занимает Великая Отечественная. Эти картины стали новым шагом к правде и перевернули сознание. После их просмотра вы уже не будете прежними. Каждая из историй режет без ножа.

13-летний Ванечка посреди бомбежек и пуль остается сиротой. Горе забрало все слезы и закалило характер. Он эвакуируется за Урал, устраивается на завод и подставляет свое плечо другим. Недетское мужество восхищает, за что подростка все величают Иваном Макаровичем. Героическая драма от Игоря Добролюбова взорвала Венецианский фестиваль в 70-м году и получила «Серебряную Минерву».

Игорь Авдеев, руководитель Музея истории белорусского кино:
Жюри отметило эту картину за удивительно правдивое воспроизведение атмосферы военного времени, настолько пронзительной была эта картина во всех деталях. Произошло это потому что авторы белорусского кино во главе с кинорежиссером Игорем Добролюбовым рассказывали не отвлеченную какую-то историю военного детства, а фактически свою собственную, они пережили все это сами в детском возрасте. Страх, ужас и другие эмоции, которые они тогда испытали.

Свинцовые 40-е продолжает драма «Через кладбище», в основу которой легла повесть Павла Нилина. Во время боев за Сталинград группа белорусских партизан подрывает вражеские эшелоны. За снарядами к механику Бугрееву отправляют молодого Михася с Сазон Ивановичем. Но как гром среди ясного неба на след героев нападают немцы.

В 1995 году по решению ЮНЕСКО эта картина вошла в сотню лучших фильмов о войне, и дело не только в сюжете.

Игорь Авдеев:
Авторы одними из первых рассказали о том, что происходило в душах людей, переживших шок, разочарование на начальном этапе войны, ведь предполагалось, что события будут развиваться совершенно иначе: война будет краткосрочной. Вот как люди преодолевали кладбище надежд в собственных душах и возрождались к активному сопротивлению. Впервые средствами кино эта проблема была изучена в нашей картине «Через кладбище», которая принесла в белорусское кино мощный творческий импульс.

Еще одна невероятно сильная лента – «Знак беды». Экранизация по одноименной повести Василя Быкова. В центре сюжета судьба крестьянской семьи. Степанида и Петрок живут на глухом хуторе Яхимовщина. Их сын служит в танковых войсках, дочь учится на доктора, но начинается война. Оккупанты перекрывают кислород деревне. Меж зверских издевательств всплывает прошлое героев, когда их раскулачили во время коллективизации. Но предают Родину отнюдь не «кулаки», односельчане-пролетарии превращаются в полицаев. Не выдержав оков змеиного логова, Петрок идет на открытый протест и погибает, а его жена запирается в хате и поджигает ее. Гран-при ВВС за лучший неанглоязычный фильм 1987 года.

Игорь Авдеев:
В этой судьбе отражена судьба всего белорусского народа это обобщенные образы, поэтому основная нагрузка лежала на исполнителях главных ролей это Геннадий Гарбук и Нина Русланова.

Здесь они явили все свое актерское мастерство, чтобы представить на экране яркие национальные характеры белорусов в переломный момент истории.