«Мышь» – раньше, «Князь» – позже». Михаил Панджавидзе рассказал о премьерах в Большом

05.03.2019 - 12:21

Гость программы «Утро. Студия хорошего настроения» на СТВ – главный режиссёр Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь – Михаил Панджавидзе.

Премьера «Дон Паскуале», «Ромео и Джульетта»: что нам еще ждать в плане премьер?

Михаил Панджавидзе, главный режиссёр Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь:
У нас были запланированы премьеры «Летучая мышь» И. Штрауса и «Князь Игорь» А. Бородина. Они состоятся: «Мышь» – раньше, «Князь» – позже». Планировался также спектакль на музыку Чайковского, это не балет Чайковского, балет на музыку «Чайковского» «Анна Каренина», а дальше много предложений, много планов у всех, они не всегда совпадают.

«В оркестровой яме у меня был свой уголок: книжки, игрушки». Главный режиссёр Большого – о детстве и как был Фросей Бурлаковой

Режиссёр Большого о «Саломее» : «Есть дети нежеланные, а этот и желанный, и любимый, но какой-то несчастный»

    Люди в материале: Михаил Панджавидзе
    Loading...
    

    «Я почему-то всегда опасался этой оперы». Премьера «Риголетто» состоится в Минске

    

    Новости Беларуси. Именитые мастера оперного искусства готовятся выступить в Большом театре Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

    Показ драмы Джузеппе Верди «Риголетто» состоится вечером 25 февраля. Это тот самый уникальный случай, когда в Минске на одной сцене главные партии исполнят сразу три всемирно известных исполнителя. Среди них и наши соотечественники. Накануне прошли репетиции.  

    В постановке молодые и маститые оперные певцы, которым аплодирует весь мир. Это и солист Мариинского театра Владислав Сулимский, и обладатель спецпремии Фонда Владимира Спивакова Павел Петров. Перевоплотится в свою героиню и заслуженная артистка России Надежда Павлова, чьё трепетное сопрано прозвали настоящей сенсацией в мире оперы. Такое звёздное трио на минской сцене удалось собрать впервые.

    Надежда Павлова, заслуженная артистка России:
    Музыка потрясающая, но ещё, конечно, сюжет и то, что проживает главный герой, его эмоции. Безусловно, это, конечно, такая бенефисная партия для баритона.



    Павел Петров, солист Большого театра Беларуси:
    Когда я учился у нас в консерватории, пришёл к нам в театр, как раз исполнял квартет из «Риголетто». И я почему-то всегда опасался этой оперы. Не хотел её петь, потому что она очень сложная. После того, как я её исполнил, понял, что она очень для меня удобная.

    «Билеты продавали с условием, что ты купишь ещё несколько на оперу. На самую неходовую». Ажиотаж на балеты Елизарьева царил в 70-ые

    «Риголетто» разучен труппой на итальянском, родном языке Верди. Но исполнят его с русскими субтитрами.