«На телеге друг к другу добираемся»: Рапота предлагает строить скоростные союзные магистрали

05.04.2019 - 20:02

Новости Беларуси. Фирменный поезд «Минск-Москва»» – это, конечно, 9 часов комфорта, но не для тех, что ценит каждую минуту, и при этом предпочитает передвигаться по земле. Госсекретарь Рапота предлагает строить скоростные союзные магистрали – для начала, хотя бы, между столицами, рассказали в фильме «Знак равенства».

Полностью фильм смотрите здесь

Григорий Рапота, Государственный секретарь Союзного государства:
Наличие скоростной магистрали автомобильной международного класса, которая проходит через регион, автоматически даёт прирост ВРП от 6 до 9%. И вот родилась такая идея.

Особенно, когда мы посмотрели: у нас, скажем, между Санкт-Петербургом и Минском одноколейка, так, на минуточку.

800 километров движется 14 часов. О каком, вообще, прочном экономическом взаимодействии может идти речь, когда на телеге друг к другу добираемся, условно говоря?

Люди в материале: Григорий Рапота
Loading...


«Постоянно Гагарина загружена, особенно в час пик». В Витебске начался ремонт одной из самых длинных улиц города



Новости Беларуси. В Витебске приступили к реконструкции улицы Гагарина. К слову, в городе она одна из самых протяжённых, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. 

За год строителям предстоит провести масштабные ремонтные работы: заменить подземные сети, расширить проезжую часть до 6 полос, обустроить пешеходные и велосипедные дорожки и проложить 3 километра нового полотна.

Сейчас строители демонтируют трамвайные пути. Причём, этот вид общественного транспорта на обновлённую улицу Гагарина больше ходить не будет. Такое решение поможет значительно разрядить автомобильный поток и избавить одну из центральных транспортных артерий Витебска от пробок. 

Постоянно Гагарина загружена, особенно в час пик. Это неудобство. Мало, что нас, водителей, достаточно плюс городской транспорт, действительно, затруднения были. Мы это давно ждали. Мы очень рады, что взялись за эту стройку. 

Владимир Белоус, заместитель председателя Витебского облисполкома:
В чем сложность реконструкции этой улицы? В том, что очень много подземных сетей. Сами вы понимаете, что сети старые. Это не просто закатать наверх асфальт. Нужно поменять все, что в земле. Чтобы не подходить к этому объекту уже многие-многие годы. 



Вопрос о благоустройстве улицы поднимался еще 15 лет назад: тогда удалось обновить лишь часть дороги. Окончательное решение вернуться к работам по адресу Гагарина было принято на прошлой неделе, во время открытия Полоцкого путепровода. Его реконструкция обошлась дешевле изначально запланированной суммы. Сэкономленные деньги (а это 24 миллиона рублей) глава государства поддержал предложение перенаправить на ремонт улицы.