«Нам приятно показывать французский бренд». Театр мод Kids' PODIUM продемонстрировал коллекции весна-лето 2020

22.10.2019 - 10:17

Анастасия Ильковец, ведущая театра мод Kids' PODIUM:
Всем привет! С вами телеканал «СТВ» и я: Анастасия Ильковец. Ни одна Неделя моды в Беларуси не обходится без участия юных звезд театра мод Kids' PODIUM. Пойдемте и посмотрим, как происходит подготовка к дефиле.

В сезоне весна-лето 2020 дизайнеры удивляли искушенную публику яркими красками, дерзкими образами и смелыми луками. Однако на подиуме кутюрье могут позволить себе эксперимент только в одежде. Чтобы показ, по традиции, прошел как по маслу, демонстрацию доверяют исключительно студентам театра мод Kids' PODIUM.

Оксана Кавецкая, руководитель театра мод Kids' PODIUM:
У нас месяц шли репетиции, показываем три коллекции. Это белорусские дизайнеры: Екатерина Макавеева, бренд «MakavKa», это белорусский бренд «Mirdada», и французский бренд к нам приехал «Viq-i-vicky».

Белорусский дизайнер Екатерина Макавеева демонстрирует свой талант на Неделе моды второй год подряд. Ошеломительный успех и буря оваций – заслуга не только мамы, но и дочери: топовой модели театра мод Kids' PODIUM.

Владелица бренда «Mirdada» Екатерина Близнюк представляла свою коллекцию в рамках Недели моды впервые. Грандиозный дебют с брестским кутюрье разделили и самые маленькие манекенщицы, которые, в прямом смысле слова, учились ходить на подиуме.

Екатерина Близнюк, дизайнер бренда «Mirdada»:
У нас основная возрастная группа – это дети от двух до семи лет. Все детки понравились, они все хорошие. Молодцы! В принципе, все получилось.

Театр мод Kids' PODIUM – знак качества не только для белорусов. Слава о безупречной репутации агентства разлетелась по всей Европе и дошла до родины высокой моды – Франции. Коллаборация парижского бренда и юных манекенщиков из Синеокой на площадке Fashion Week для обеих стран – колоссальный и бесценный опыт.

Оксана Кавецкая:
Они просят свободу в постановке, чтобы это было, действительно, fashion, чтобы это были последние тенденции. Конечно, для них тоже очень интересно принимать участие в Белорусской неделе моды и нам, агентству Kids' PODIUM, и детям. Нам, конечно, приятно показывать французский бренд, все-таки к нам приехал Париж!

В Прибалтике о театре мод Kids' PODIUM тоже знают не понаслышке. Ведь воспитанники Оксаны Кавецкой ни единожды становились лауреатами престижного международного конкурса в Литве.

Юлия Дремиене, директор модельного агентства, дизайнер (г. Вильнюс):
Оксана Кавецкая приезжает к нам на «Fashion Top Modeliukas», который у нас проводится каждый год. Что я хочу сказать по поводу детей, они у нее все, конечно, профессиональные. У всех прекрасные постановки и дефиле! Школа очень хорошего и высокого класса и нам очень приятно с ней работать!

Директор Kids' PODIUM Оксана Кавецкая за десять лет взрастила целую плеяду топ-моделей и точно знает: манекенщик – личность, красивая не только снаружи, но и внутри. Изо дня в день будущих звезд мировых дефиле учат стилю, релукингу, фотопозированию, хореографии и даже истории моды. А с недавних пор, для самых одаренных и харизматичных крошек в программу ввели дисциплину – телемастерство.

Оксана Кавецкая:
Мы открыли свой канал Kids' PODIUM fashion TV и сейчас мы готовим детей-репортеров и ведущих, выходим на каналы такие, как СТВ. Учимся для того, чтобы потом у нас была дальнейшая какая-то реализация.

Театр мод Kids' PODIUM – не просто школа, а настоящая кузница профессионалов.

*На правах рекламы.

Loading...


Какую обувь носить этой осенью? Показываем новую коллекцию для мужчин и детей от «Марко»



Осенняя меланхолия очаровывает даже самых невозмутимых мужчин. В воздухе веет вдохновением, а в магазинах «Марко» решаются все модные задачки. Городской «ковбой» всегда «на коне». Классические ботинки из новой коллекции дают фору устоявшимся деловым канонам.

Татьяна Балтина, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
В тренде сложные фактуры с кожаным тиснением и анималистичным рисунком. Мужские полуботинки с тиснением под крокодиловую кожу придадут образу стильность и оригинальность.

Большинство модников выбирают темно-серые, коричневые, бордовые и темно-зеленые оттенки.

В осеннем сезоне натуральные материалы в особом почете. Убеждают в этом кожаные туфли «спорт стайл». А кроссовки и ботинки из велюра – настоящий хайп. Модный спойлер: дизайнеры вложили в них стельки анатомической формы. Стиль со всеми удобствами.

Татьяна Балтина:
Прослеживается еще один тренд мужской обуви – под названием «color blocks» или «цветные блоки». Под воздействием этого тренда обувь как будто бы делится на две части по цветовому решению: задняя и передняя часть либо подошва и верх обуви.

Наши покупатели иногда боятся белого цвета подошвы, поэтому мы предлагаем такие подошвы с эффектом потертости.

Этой осенью фея преображений приготовила сюрпризы и для самых неугомонных «модных штучек». Детская коллекция «Марко» бросает вызов взрослой.   

Мария Яцук, ведущий художник-модельер ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Трендами 2020 года можно смело назвать металлизированную кожу, лакированное покрытие, силиконовые вставки, также стилизацию обуви яркими эластичными шнурками.

Среди фаворитов моделей с тех пор остается кроссовочный стиль, полуботинки на толстых подошвах и ботинки-гибриды.

Дерзкий настрой маленьких сорванцов подхватывают расписные кеды со шнурками-резинками. В них так и хочется пуститься в пляс. А вот сдержанность – модный конек кроссовок на липучке. К тому же, они умело маскируются под модели для школы.

Мария Яцук:
Создавая коллекцию для девочек, мы используем натуральные спокойные тона, так как она идеально впишется в школьную форму. Но чтобы образ не был таким скучным и строгим, мы добавляем такие изюминки в виде декора, как банты, металлические украшения.

Осенние ботинки играют красками. Необычные оттенки удивят и первоклашек, и тинейджеров. Кошачий принт уж точно сразит наповал всех одноклассниц.

Татьяна Полесникова, инженер-технолог ОАО «Красный октябрь» холдинга «Марко»:
Основными материалами в любой сезон являются натуральная кожа, спилок-велюр и нубук. Здесь у нас представлено большое количество кожтоваров, которые используются в массовой работе, с принтами, тиснением, жированные товары. Чтобы защитить наших детей в темное время суток, у нас представлены товары со светоотражающими элементами.

Грубые ботинки – классика осеннего жанра. Прослыть первой модницей в школе не составит труда.

Цвет настроения черный может быть и у мальчишеского гардероба. Несколько ярких акцентов и ты в центре внимания.

А после уроков разрешается и пошалить. В модном образе от «Марко» легко вписаться в креативный стрит-арт.

Мария Яцук:
Современные дети с удовольствием посещают кружки, поэтому мы предлагаем сменную обувь в виде различных кроссовок, кед на ярких подошвах, легких со светодиодными элементами и также может не порадовать решение верха.

Наслаждайтесь живописной осенью вместе с «Марко»!

*На правах рекламы.