Навыки постоянно прокачивают, а зарплата в районе 1300 рублей. Какие условия на успешном предприятии в Минской области

04.04.2020 - 00:42

Новости Беларуси. В ЗАО «Юнимит» многое про технологии и биобезопасность. Рапсовое масло после отработки продают на производство биотоплива, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Применяют здесь и экструдер. Машина делает продукт с начинкой, в то время как у конкурентов это ручной труд.

Дмитрий Кожемяко, директор ЗАО «Юнимит»:
В разработке нашей IT-службы – проект, когда ставится рука электронная, которая укладывает вместо человека в ящики уже готовую продукцию. Это непростой процесс, это автоматизация производства, синхронизация его с конвейером. Один робот позволяет до 100 лотков в минуту укладывать, поэтому, наверное, где-то 2-3 робота будет стоять.

Высокие требования – высокая зарплата. Здесь она в районе 1300 рублей. Производственный актив постоянно наращивают, а навыки работников постоянно прокачивают. Получается, что работают здесь способные.

Читайте также:

Специальный комбинезон «каспер» и маски. Как должны одеваться работники на производстве полуфабрикатов

«Мясной козырь». Какой полуфабрикат «Серволюкс» хочет предложить ведущим ресторанам быстрого питания

«Холодный» метод выращивания телят. Почему своё «жильё» у них появляется на третий день после рождения

Loading...


«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным



Новости Беларуси. В семействе Vitovt пополнение. Новую модель троллейбуса выпустили в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Детище «Белкоммунмаша» превзошло своих предшественников в неординарном дизайне и функциональной начинке. Наряду с бесплатным Wi-Fi, розетками для зарядки гаджетов, кондиционерами, системой видеонаблюдения внутри салона и снаружи есть и счетчики пассажиропотока, информационные дисплеи под потолком и даже место для кондуктора с индивидуальным подогревом.

Вскоре такие белорусские троллейбусы отправятся колесить по улицам Санкт-Петербурга. Пока там покупают 20 подобных Vitovt. Первая партия для жителей города на Неве отправится из Минска 20 мая.

Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные, низкопольные в различных вариантах.

Мы сейчас выполняем контракт на Санкт-Петербург. Мы должны за май-июнь поставить 20 троллейбусов.

Этот троллейбус классический. Если большинство в последнее время эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

Даже в такое непростое время производство не останавливалось ни на день. Сейчас здесь собирают привычные низкопольные троллейбусы для Житомира. Готов транспорт и для Мариуполя. Есть крупный заказ для Грузии. В Батуми ожидают 8 наших электробусов с экспресс-зарядкой.