«Не многие страны в мире обладают такой технологией». Беларусь представила беспилотники на выставке LIMA в Малайзии

22.03.2017 - 09:45

Новости Беларуси. Беларусь презентовала серию беспилотников на выставке в Малайзии. На крупнейшем в регионе смотре военной техники наша страна представлена впервые. Отечественные предприятия привезли наиболее востребованные образцы вооружения.

На сотне квадратных метров – именно столько занимает белорусский стенд – разместились современные средства радиолокации, оптическая и оптико-электронная продукция, устройства отображения информации. Только в первый день выставки белорусы провели переговоры с представителями почти десятка стран, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Алексей Скрага, генеральный директор предприятия «Белспецвнештехника»:
Наши системы борьбы с беспилотными аппаратами находят спрос и очень большой отклик. Потому что не многие страны в мире обладают такой технологией. И еще меньше стран в мире готовы продавать такие технологии. Есть предпосылки заключения контрактов в регионе юго-восточной Азии.

Международная выставка авиационно-космической и военно-морской техники LIMA проходит уже почти 30 лет. В этом году в ней участвуют около 350 компаний почти из 40 стран. Ежегодно выставку посещают около 400 тысяч человек.

Люди в материале: нет
Loading...


«Посадка на лес тоже возможна». Как белорусских лётчиков готовят к аварийным ситуациям в воздухе



Самолёты считают самым безопасным видом транспорта, но, увы, раз на раз не приходится. За последние три года по всему миру со смертельным исходом всего экипажа потерпел крушение 21 рейс. Причины всегда разные.

Валерия Борисевич, корреспондент:
15 августа в Подмосковье аварийно приземлился самолёт А321. Благодаря высококлассным навыкам пилотов, пострадавших не оказалось. Пришло время узнать: насколько готовы будущие белорусские лётчики к экстренным ситуациям в воздухе.

Мастера авиации уверяют: полеты на самолете сродни полету в космос. Обучение курсантов проходит под строгим контролем наставников, так что авиариски будущих лётчиков сведены к минимуму.

Даниил Щеглов, курсант авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь:
У меня с первого раза не получилось, я пошел сюда со второго раза. Первый раз мне предложили пойти на инженера, я сразу сказал то, что я инженером быть не хочу, а хочу быть только летчиком.

Леонид Курсов, командир вертолётного звена Ми-2 Минского аэроклуба ДОСААФ:
Сейчас курсантам необходимо выполнить расчеты с учетом ветра. Вот этот документ называется «Штурманский план полета», где выполняются с учетом ветра все расчеты: какой держать курс, какой будет угол сноса, путевая скорость.

Здесь выполняется та же самая подготовка, но уже на карте: наносятся необходимые рубежи, показывается, в каких случаях исключить попадание в запретную, опасную зоны.

Ребята за штурвалом далеко не в первый раз, у каждого за плечами уже по 60 часов в воздухе и подготовка к ночным перелётам.

Владислав Кушко, сержант авиационного факультета Военной академии Республики Беларусь:
Летчик должен определить, какой именно двигатель отказал, он определяет это по показаниям на приборе, по температуре газов, по оборотам двигателя.

Даниил Щеглов:
Если понимаем, что удары грома уже никак не дотягиваем, то выбираем площадку. Главное, чтобы она была свободной, не было никаких посторонних элементов типа проводов, ни в коем случае каких-либо домов, животных, также чтобы не было деревьев это обязательно! Посадка на лес тоже возможна. Я тяну ручку на себя и вертолет сразу же задирает нос, хвостовая балка опускается и ломает деревья.

Ежедневно в небо взмывает около 100 тысяч самолетов, столько же успешно садится. За год воздушные судна перевозят около 4,5 млрд человек. Это более половины населения Земли.