«Не наклонять велосипед, а поворачивать рулём». Ездим на велосипеде зимой. 3 совета

12.12.2018 - 16:50

Диана Надвикова, общаясь с нами, отмечает, что не может представить свою жизнь без велосипеда. Сев за руль двухколёсного друга ещё в 10 лет, сегодня девушка не расстаётся с ним даже зимой.

Диана Надвикова, велосипедист:
«Ты что, зимой на велосипеде, как так можно? Это холодно, это опасно». Столько причин у людей, почему не надо ездить. Но, на самом деле, опыт европейских стран и скандинавских стран показывает, что вполне можно прекрасно ездить.

Диана – специалист по тестированию программного обеспечения в столичной IТ-компании.

Она, как никто, знает, что сидячая работа в офисе плохо сказывается и на самочувствии, и на фигуре.

Диана Надвикова:
Когда раньше я ездила на общественном транспорте зимой, то такой ещё приезжаешь на работу сонный, не проснувшийся, хочется спать.

А когда полчаса проехался, у тебя и настроение другое, и более бодрый.

В студёную зимнюю пору молодая минчанка крутит педали велосипеда только второй год. А вот в Европе и за Полярным кругом нередко встретишь бабушек, которые в мороз едут на том же двухколёсном за продуктами в магазин.

Чтобы ездить по снегу или скользкому льду, и не падать, стоит знать всего одну хитрость.

Максим Пучинский, специалист по велоинфраструктуре:
Надо при поворотах не поворачивать корпусом, не наклонять велосипед, а непосредственно поворачивать рулём. То есть корпус остаётся прямо, велосипед остаётся прямо, поворот происходит только рулём.

Важно и правильно одеться. Тёплые ботинки и перчатки отлично подойдут, если надо проехать, например, 5 километров.

Для дистанции побольше эксперты советуют купить специальное дышащее термобельё.

Максим Пучинский:
Например, в дождь, когда намокает одежда, вы едете на велосипеде и нагрузка, ветер приходятся как раз на колени. Для того, чтобы их сохранить в тепле, важно надевать наколенники.  

Однако обновку, в таком случае, предстоит купить не только себе, но и личному двухколёсному транспорту. Зимние шины можно найти в магазинах велотоваров.

Стальные шипы и агрессивный протектор вдоль всей покрышки улучшают сцепление с заснеженной дорогой. В зависимости от марки и количества этих самых шипов, гарантия безопасности обойдётся в 100-150 рублей.

Велоинфраструктуру в Минске развивают из года в год. Сегодня велодорожки есть вдоль главных проспектов столицы, самая длинная – больше 27 километров.

В 2019 году начнут строить ещё 3 участка.

Александр Дорохович, глава администрации Заводского района г. Минска:
Приступим к проектированию велодорожки, которая будет второй магистральной – от Чижовского водохранилища до Цнянского. Мы, конечно, хотели бы, чтобы были учтены все пожелания наших граждан, были учтены все недостатки. Хотелось бы, чтобы получилась хорошая, востребованная, благоустроенная велодорожка.

Loading...


Минчанам предложат хранить велосипеды в пустующих подвалах. На сайте Мингорисполкома появится информация



Инициатива, которая обязательно понравится велосипедистам. Минчанам предложат хранить свой двухколесный транспорт в пустующих подвалах, сообщили в программе «Большой город».

Велосезон на финише, и многие горожане сталкиваются с вопросом, где же их средство передвижения может перезимовать. Особенно актуальна эта проблема будет для тех, у кого в семье несколько двухколесных. А потому специалисты комитета госимущества занялись поиском мест для аренды под подземную велопарковку.

По предварительным подсчетам, таких подвальных и цокольных помещений в Минске более 200. Вскоре их список появится на сайте Мингорисполкома.