Неравномерный износ шин критичен для управляемости вашего автомобиля. Каковы причины и что с этим делать?

18.11.2019 - 10:58

Устойчивость автомобиля на скользком покрытии, в первую очередь, зависит от состояния шин. Что же делать, если ваша машина стала «подъедать» резину, а покупка новой может пробить дыру в семейном бюджете. Нередко причина проблем кроется в компонентах системы рулевого управления и подвески.

Дмитрий Климкович, мастер:
Причины из-за чего неправильно изнашивается резина это разбитые узлы подвески, либо же давно не делался развал ввиду попадания в глубокую яму, либо, где-то паркуясь, ударился о бордюр. Изменяется геометрия углов, соответственно, их надо проверять. Желательно проверять развал-схождение два раза в год, связано это с сезоном заменой шин: с лета на зиму и наоборот.

Неравномерный износ критичен для управляемости авто. Шины не получают контакт с дорогой и протектор приходит в негодность быстрее, чем положено. Если машина начала странно вести себя на доррге, стоит немедленно обратиться за диагностикой ходовой части.

Дмитрий Климкович:
Первые признаки того, что происходит неправильный износ шины, – съедается наружная либо внутренняя часть колеса. Если съедается конкретно по одной части, не вся покрышка равномерная – это говорит о том, что есть проблемы с подвеской, машину надо диагностировать и смотреть причины данной неисправности. Это может быть изношенная подвеска, какая-то поломка или проблема с установкой углов колес. Резина может изнашиваться с двух сторон, либо только по центру – это говорит о том, что люди ездят с неправильно накачанными шинами.

После смены летних шин на зимние, проверяем подвеску на наличие дефектов, если таковых нет, смотрим на углы развала и схождения колес, измеряем давление в шинах.

Андрей Бородин, слесарь:
В данном случае мы отрегулировали углы схождения и автомобиль готов к эксплуатации.

Состояние шин – важный фактор для автомобиля, обращайте внимание на износ резины и подвески!

Loading...


Новые правила для автовладельцев. Кого коснутся изменения и как на изменения реагируют водители



Новости Беларуси. Новые правила для автовладельцев. С 1 апреля в Беларуси упразднен сертификат о прохождении техосмотра, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Это упростит процесс проверки автомобилей как для водителей, так и для сотрудников диагностических станций. В том числе теперь не нужно клеить так называемую водительскую наклейку – допуск к участию в дорожном движении.

Кого именно коснутся изменения и какова их цель – выясняла Юлия Стриго.

Юлия Стриго, корреспондент:
Уже сегодня вот о таком сертификате, подтверждающем прохождение техосмотра, можно забыть. В связи с Указом Президента теперь, чтобы получить допуск автомобиля к участию в дорожном движении, его предъявлять не нужно. Правда, это пока касается только физических лиц.

В Беларуси с 1 апреля отменён сертификат о прохождении техосмотра. Как реагируют водители

Указ был подписан в декабре. На деле кардинальных изменений не произошло. Для транспорта, оформленного на юрлицо, сертификаты сохраняются. Их будут выдавать, как и раньше. Но и это временно. В будущем документ планируют отменить вовсе. Вместо него для подтверждения о прохождении техосмотра достаточно иметь на руках допуск к участию в дорожном движении, то есть наклейку. Причем размещать ее на лобовом стекле теперь также не нужно.

Юрий Ленчевский, директор УП «Белтехосмотр»:
В дальнейшем предлагаем сделать это электронным документом. И вообще административную процедуру по выдаче разрешений мы предлагаем сделать в электронном виде. Отвязать ее вообще от техосмотра, то есть на техосмотре автовладельцы будут получать диагностическую карту – годен автомобиль либо не годен. А уже к нам через сайт можно будет обращаться для получения разрешения на допуск в участии в дорожном движении.

Анатолий Васильевич водит автомобиль уже более 25 лет. Нововведения принял легко и одобряет их. Но к электронной перспективе пока не готов. Придется, говорит, учиться пользоваться интернетом и телефоном. А к техническому состоянию своей машины водитель старой закалки относится ответственно.

Анатолий Шатиленя, водитель:
Я прохожу техосмотр каждый год. Вот вчера закончился, а сегодня прохожу. Сейчас много чего отходит. Например, талон не нужен, сертификат не нужен. Меньше будет бумаг.

В ГАИ рассказали о водительских удостоверениях международного образца. Их начнут выдавать в Беларуси

В непринужденный беседе водитель со стажем упоминает самый больной для водителей вопрос – привязка оценки технического состояния авто к госпошлине. Упирается всё в крупные суммы. Если техосмотр в среднем обходится в 30 рублей, то годовой дорожный налог – плюс порядка 200 рублей. Соответственно процент готовых пройти техосмотр невелик.

Виктор Черепок, водитель:
Затруднительно оплачивать. Госпошлину надо, прохождение техосмотра...

Александр Голец, водитель:
Я положительно отношусь к этому, что наклейка и сертификат… Упростили немножко прохождение техосмотра.

Какие бы изменения не вводили, суть остается той же: знать о техническом состоянии своего авто каждый водитель обязан. Ведь это, в первую очередь, безопасность всех участников дорожного движения.