Новости: Предприятиям Минска в условиях кризиса необходимо усилить маркетинговую политику
новости СТВ в твиттере новости СТВ в инстаграмм

Вы здесь

Предприятиям Минска в условиях кризиса необходимо усилить маркетинговую политику

19.03.2009 - 13:53
Об этом заявил председатель Мингорисполкома Михаил Павлов. Оценивая работу реального сектора экономики города за два месяца, он отметил, что, несмотря на положительную динамику по отдельным показателям, предприятия и организации сработали ниже своих возможностей.

Городская власть вместе с производственники разрабатывают комплекс антикризисных мер. В новых экономических условиях белорусские промышленники ищут новые рынки сбыта отечественной продукции и сокращают затраты на производстве.  Сейчас ведутся переговоры о тесном сотрудничестве с зарубежными партнерами. Так, Минский тракторный завод налаживает связи с Венесуэлой, а столичный завод колесных тягачей планирует открыть собственное сборочное производство в Китае. 

«Мы изучали эту ситуацию особенно на наших крупных предприятиях  надо сказать эта работа активизировалась, - говорит Наталья Жамойтина, председатель комитета экономики Мингорисполкома. - Сегодня эта работа, я имею ввиду поиск новых рынков, по этому пути пошли МТЗ, МАЗ, моторный и ряд других предприятий. Именно по созданию собственных сборочных производств. Система этой работы выстроена.»

Ситуацию в экономике города будут держать на контроле ежемесячно, решено на сегодняшнем заседании Мингорисполкома.

 

 

Загрузка...
X