Новости: В этом выпуске – все о рыбе
новости СТВ в твиттере новости СТВ в инстаграмм

Вы здесь

В этом выпуске – все о рыбе

21.01.2010 - 14:04
Гость программы: предприятие «Белрыба».

В наше время каждому необходимо думать о своем здоровье: последствия Чернобыльской катастрофы, мировые экологические проблемы, ежедневные стрессы – со всем этим приходится бороться человеческому организму, и для нормализации своего самочувствия, порой, достаточно сделать очень простую вещь – ввести в ежедневный рацион питания рыбу, пишет газета «Вечерний Минск».

Белрыба

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

- Рыба является одним из самых ценных пищевых продуктов для человека.  Белок рыбы приближается к  идеальному белку по своему составу. В ней практически нет холестерина. Очень низкое количество. А состав жира очень хорошо тем, что там содержится ряд полинасыщенных жирных кислот, которые препятствуют возникновению атеросклероза. Поэтому рыба рекомендуется всем возрастам. Я призываю обязательно к тому, чтобы половину нашего рациона составляла (из белковых продуктов) – рыба, - рассказал телеканалу «Столичное телевидение» начальник отдела питания Научно-практического центра НАН РБ по продовольствию Василий ЦЫГАНКОВ.

начальник отдела питания Научно-практического  центра НАН РБ по продовольствию Василий ЦЫГАНКОВ

НОВОСТИ РЫНКА

За последние несколько лет рыбная отрасль Беларуси претерпела значительные изменения. Произошло это, главным образом, благодаря принятию 19 апреля 2006г. Программы развития рыбной отрасли на 2006 – 2010гг. 

Белрыба

Отечественные производители рыбы встревожились в 2005г., когда окончательно стало ясно, что производство сократилось в разы. Дабы не привести этот вид хозяйственной деятельности к окончательному упадку,  было принято решения разработать проект республиканской программы развития рыбной отрасли. В Департаменте по мелиорации и водному хозяйству считают, что инвестиции в отрасль дали положительный экономический эффект: деньги, выделенные на реализацию программы зря  потрачены не были. В последнее время все большую популярность у населения приобретают рыбные ярмарки. Так, в Минске, они проводятся с небольшими перерывами с   сентября 2008г.  Рыбная продукция реализуется с минимальной торговой надбавкой и пользуется огромным спросом у покупателей.

Первенство в области импорта и дистрибьюции, сотрудничество с мировыми лидерами по лову и выращиванию рыбы, эксклюзивные соглашения с крупнейшими поставщиками, широчайшая сеть сбыта – это лишь краткий перечень составляющих успеха государственного торгово-промышленного унитарного предприятия «Белрыба».

Белрыба

Государственное торгово-промышленное унитарное предприятие «Белрыба» действует на белорусском рынке уже более 50 лет, сохраняя многолетние традиции качества и вкуса, постоянно увеличивая ассортимент. Являясь одним из лидеров пищевой промышленности и одним из крупнейших производителей копчено-провесной рыбной продукции, рыбных деликатесов, пресервов, единственным в стране производителем рыбных консервов, одним из основных импортеров мороженой рыбы и морепродуктов.

ЭКСПЕРТЫ О ПРЕДПРИЯТИИ

- Если говорить об успехе, то это успех всего коллектива «Белрыбы», но и грамотно выстроенного менеджмента руководства этого предприятия, - уверен заместитель Управляющего делами Президента Республики Беларусь Эдвард МАТУЛИС.

заместитель Управляющего  делами Президента Республики Беларусь Эдвард МАТУЛИС

Сегодня предприятие развивает собственное производство на двух основных направлениях.

Сохранение и развитие традиционных, уже привычных белорусам видов продукции: копченостей, солений, консервов, пресервов, деликатесов.

Сегодня разработано и внедрено в производство более 350 видов продуктов.

- Это, прежде всего наши пресервы и изделия из морской капусты, - рассказала телеканалу СТВ
главный технолог ГТПУП «Белрыба» Лариса ЛАПУС. - Замечательные продукты, очень полезные, дешевые, и качество их неоднократно отмечалось и в Беларуси, и на международном рынке очень высокими наградами. И это, прежде всего, последние награды, которые они получили на международной выставке «ПродЭкспо 2009»  в Москве. Одновременно сразу 3 изделия из морской капусты и 4 наименования наших пресервов получили соответственно бронзовые и серебряные медали. Это очень высокая оценка качества этого продукта.

- Последней новинкой, на которую технологи предприятия возлагают особые надежды, стала серия продуктов в желе, уже получившая высокие оценки на международном уровне, - рассказывает главный технолог ГТПУП «Белрыба» Лариса ЛАПУС. - Но, к сожалению, его наши покупатели еще очень мало знают, поэтому, в качестве рекламы, хочу предложить этот продукт замечательный по вкусу, очень красивый внешне, достаточно дешевый и, учитывая то, что мы расширяем ассортимент этих продуктов (т.е. не только сельдь и скумбрия будет выпускаться в желе, но и горбуша, и семга, и форель, и палтус). Поэтому я думаю, что этот продукт обязательно украсит стол наших покупателей и в праздник, и в будни.

Вторым направлением на предприятии стало внедрение и разработка принципиально новых продуктов, не имеющих аналогов в белорусской промышленности.

Так, в течение полугода планируется выпустить полуфабрикаты для рыбных шашлыков, барбекю, комбинированные продукты, расширить и разнообразить линейку рыбных консервов.

С этой целью ведется активное перевооружение производства.

Разработка оригинальных рецептур стала возможна благодаря сохранению старинных традиций в приготовлении рыбных блюд и их применению в новейших технологических решениях.

Лаборатория предприятия строго контролирует качество ввозимого сырья и готовой продукции.

Во всех подразделениях внедрены стандарты международной системы качества ХАС, используется современное оборудование, продукты и вспомогательные материалы высочайшего качества. Постоянно совершенствуется упаковка и внешний вид продукции.

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА

начальник отдела маркетинга ГТПУП «Белрыба» Ирина  КРУК.

- Перед маркетингом стоят непростые задачи, - считает начальник отдела маркетинга ГТПУП «Белрыба» Ирина КРУК. - В первую очередь это структуризация портфеля бренда, повысить узнаваемость корпоративного бренда “Белрыбы”  - это основная задача отдела маркетинга. Также создать новые бренды для продукции собственного производства, повысить лояльность покупателей именно к этим брендам. Конкурентный анализ, мониторинг цен  и ассортимента конкурента. Это позволяет найти новые ниши и завоевать их. И самая основная наша задача – это рождение фирменной торговли.

- Мы открываем две торговые точки в г. Солигорске и на следующей неделе, откроем большую торговую сеть в городе Борисове, также планируется открывать торговую сеть в г. Несвиже, в Жодино и других областных городах, - делится планами генеральный директор ГТПУП «Белрыба» Геннадий СКИТОВ.

генеральный директор  ГТПУП «Белрыба» Геннадий СКИТОВ

Многочисленные мероприятия, акции и дегустации, участие в национальных и международных выставках, изучение мирового опыта – все это позволяет быстро и четко реагировать на изменение экономической ситуации в стране, находить оптимальные решения, быть лидером.

Это подтверждается многочисленными наградами, завоеванными на самых известных международных выставках, наградами правительства и министерства промышленности.

- Они выставились на международной выставке «ПродЭкспо-2009» и победили, получив на этом конкурсе 5 золотых медалей, 4 серебрянных и три бронзовых, - говорит управляющий делами Президента Республики Беларусь Николай ДОМАШКЕВИЧ.

Предприятие не боится ставить перед собой амбициозные цели  и успешно добиваться их.

Самое главное подтверждение этому любовь потребителей, интерес к продукции и высокий уровень продаж.

МНЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Чем бы ни удивляло предприятие, какие бы новшества не вводило, главный, кто подводит итог, выносит приговор – это потребитель.

Ему принадлежит последнее и решающее слово.

Звезды

- Морская капуста способствует очищению нашего организма и самый лучший продукт, конечно же, производится здесь -  на предприятии «Белрыба» . Будьте здоровы! Приятного аппетита! - говорит певец Алексей ХЛЕСТОВ.

Алексей Хлестов

- Если вы хотите быть сильными, умными и красивыми потребляйте изделия предприятия «Белрыба»  и следите за своим здоровьем, - говорят солисты группы «Чук и Гек».

Чук и Гек

Покупатели в магазине:

- Очень вкусно, слов нет!

- Очень полезно, очень вкусно, особенно скумбрия и рыба в желе!

- С маслинами вкусная рыбка, маринованная.

- Полезно, с овощами и к праздничку очень хорошо.

ПОД ЗАНАВЕС

Высочайшее качество и разнообразие продукции, организация фирменной торговли, гибкая работа с клиентами и потребителями, смелость к экспериментам и внимание к традициям, постоянное движение вперед, стремление к лучшим мировым стандартам – все это стиль работы государственного торгово-промышленного унитарного предприятия «Белрыба».  

С вами была программа «Наше дело». Увидимся через неделю.

Егор Савельев

Загрузка...
X