Кирилл Волошин: Особенность русскоязычного интернета -друг друга хаять и «поливать» | Столичное телевидение - СТВ
новости СТВ в твиттере

Кирилл Волошин: Особенность русскоязычного интернета -друг друга хаять и «поливать»

04.03.2010 - 17:04
Если вы желаете сменить офисный стул на домашнее кресло, учтите – в работе онлайн главное - влиться в интернет-тусовку. А понять и принять виртуальное общение с первого раза нелегко.

Кирилл Волошин, заместитель генерального директора интернет-портала:
Cложилась  особенность русскоязычного интернета, по которой принято друг друга хаять и «поливать». Поэтому надо быть готовым к тому, что дискуссии не всегда ведутся по правилам этикета, а аргументы, которые приводят интернетчики, могут быть шокирующими.

Кирилл Волошин

Новичок в виртуальном и в привычном реальном пространстве должен, прежде всего, ознакомиться с инструкциями и уставами тех компаний, где он хочет стать «своим». Однако даже вызубренные распорядки и должностные инструкции не гарантируют хорошего отношения к вам коллег. Самый верный способ найти с ними общий язык – общение в нерабочее время.

Кирилл Волошин:
Мы ходим вместе на обеды компаниями, обсуждаем работу, планы, проблемы, если таковые имеются. Общением в основном регулируются все вопросы, которые возникают у новичков по отношению к нам, а у нас по отношению к ним.

Гибкость и неугасающий интерес к работе - залог успеха начинающего сотрудника. И не секрет, что достичь высот проще в молодой компании.

Кирилл Волошин:
Я делал всю работу, которую можно было делать, не считая бухгалтерии или еще чего-то. Потом стали набирать новых сотрудников, начали делегироваться полномочия, соответственно, этим подчиненным с делегированными полномочиями нужно было как-то управлять. Просто такой нормальный эволюционный рост компании. Так получилось, что вместе с компанией вырос и я.

Психологи рекомендуют менять рабочее место раз в 5 лет. Не бойтесь начинать с нуля, возможно, новая страница сделает личную книгу благосостояния гораздо привлекательнее.

Загрузка...