В Бресте открыта экспозиция из 9 тысяч открыток из царской России, СССР, США, Германии

02.01.2013 - 20:45

Новости Бреста. В Бресте работает целая выставка, в экспозиции которой более 9 тысяч открыток. Это почти три десятка почтовых карточек,  изданных в царской России, Советском Союзе, США, Германии, странах Содружества.

Анна Ковалева, директор музея «Брест театральный»:
Вот, допустим, открытка 1950 года. Оно намного плотнее, во-вторых, она матовая. И, как правило, тогда еще фотография была не так распространена, они были рисованные.

Автор вернисажа Анна Ковалева знает об открытках все или почти все. Рассказывать о филокартии директор музея «Брест театральный» может часами. В основе выставки – коллекция карточек ее родителей. К открыткам у этой семьи особенно теплое отношение.

Алина Ковалёва, коллекционер:
Он работал в Московской экспедиции, всё время на колёсах. А я, естественно, на месте была. Каждый божий день он писал своей жене новоиспечённой открытки. Потому что письма писать долго, длинно. Где он останавливался, он писал открытки. А я эти открытки коллекционировала, собирала. 

В экспозиции — более девяти тысяч почтовых карточек.  От такого количества открыток разбегаются глаза! На стендах и в коробках всего 28 тем: авторские, нарисованные художниками, репродукции картин, сатирические, поучительные, о природе и из мультфильмов. Самые старые открытки — рождественские  и пасхальные  -  датированы началом прошлого века.

«Карточки из прошлого» интересны школьникам. Ведь эта выставка, в первую очередь, для них.

Школьники:
Я хотела бы коллекционировать открытки фауны, но для этого нужно, чтобы их кто-нибудь дарил.
Сейчас об открытках почти все забыли. Есть ведь телефоны, компьютеры...

В 21 веке технологий мы привыкли поздравлять друг друга смс-сообщениями или электронными открытками. Но вряд ли их можно сравнить с этими почтовыми карточками, которые и в руках приятнее подержать, и ощутить настроение и атмосферу прошлого, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале:
Loading...


Государство профинансирует участие малых и средних предприятий в международных выставках



Новости Беларуси. Белорусские предприятия в 2020 году готовятся представить продукцию на 15 выставках, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В том числе крупных международных. Одна из самых значимых – «Экспо-2020». Масштабный форум в Дубае запланирован на октябрь. Концепция нашей экспозиции основана на трех «И»: «Инновации. Инвестиции. Индивидуум».



Участие в выставках позволяет экспортерам завоёвывать новые рынки, заявлять потенциальным покупателям о своей продукции. Это основной рычаг для продвижения товаров и услуг.

Государство заинтересовано в том, чтобы привлекать на белорусские стенды как можно больше предприятий. Для поддержки малых и средних экспортёров разработали новый инструмент. Профинансировать до 50 % затрат на участие в международных выставках теперь может государство.  

Евгений Введенский, директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты:
БелТПП постоянно расширяет как географию выставок, так и список предприятий-участников. Появляется больше предприятий из самых разных отраслей. Но для малого и среднего бизнеса участие в выставках за рубежом порой является достаточно затратным мероприятием, не все это могут себе позволить. С тем, чтобы эту ситуацию улучшить и поддержать такие предприятия, был принят 412-й указ Президента, который призван оказать финансовую поддержку предприятиям, которые хотели бы поучаствовать в крупнейших выставках за рубежом. 

Валерий Садохо, директор национального центра маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси:
К концу месяца будет организована выставка Balttour – это туристическая выставка в Риге. Далее мебель – польская, пищевая выставка в Кыргызстане. Мы надеемся собрать большое количество участников на выставку в Пакистане (промышленность, химия). Порядка 10-15 выставок на этот год нами намечено.



Участие наших предприятий в специализированных выставках позволяет также отслеживать мировые тенденции в развитии отрасли, устанавливать контакты с потенциальными партнёрами, а также формировать позитивный имидж страны.