Хороший автомобиль, достойный, внешне смотрится: глава государства о Geely

25.11.2017 - 00:43

Новости Беларуси. В Беларуси с конвейера сошла своя первая легковушка. В перспективе – создание белорусского электромобиля, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ

Главе государства, кстати, ранее презентовали электромобиль Geely (пока – собранный в Китае). Глава государства уверен: страна не должна отставать от мировых лидеров.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Хорошая машина, кстати. Не потому, что я Президент и это наш автомобиль. Хороший автомобиль, достойный, внешне смотрится – я очень придирчив к таким вещам. Неплохой автомобиль. Главное – свой, и его на месте можно отремонтировать и так далее, я уже об этом говорил.

Но я вижу тренд, который бурно возник, неожиданно. Электромобили. Уже сегодня страны перед собой поставили конкретные задачи. Притом Германия, Великобритания, которые на двигателях внутреннего сгорания перемещались в автомобилях. Вы же понимаете, какая должна произойти перестройка? Они поняли: от этого никуда не уйти, это чистый автомобиль, чистая энергия электрическая. Это будущее. И они – кто до 2025, кто до 2030 года – полностью переходят на электромобили.

Мы можем отстать. Мы открыли новое производство, и надо параллельно делать электромобили.

Нам надо делать все. Мы автомобиль этот сделаем без проблем. И двигатель уже сделали, Семашко может много чего рассказать. Но надо батарею сделать передовую, которая подзаряжается и накапливает энергию. Чтобы хватало на скорости хотя бы 100 километров в час на 500-600 километров. На такой скорости, не на 80-90. И мы это сделаем. С китайцами или сами, но мы это сделаем. Ну хотелось бы, чтобы с Китайской Народной Республикой.

Люди в материале: Александр Лукашенко
Loading...


«Будем претендовать на то, чтобы войти и по объёму в тройку мировых лидеров». В Минске «Амкодор» открыл научно-технический центр



Новости Беларуси. В Минске 31 июля открыли научно-технический цех, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

По сути, это сердце исследований «Амкодора». Конструкторы здесь будут создавать новые образцы техники, испытывать их на прочность и затем внедрять в серийное производство. Оборудован экологичный окрасочный цех. Он уже позволил в разы улучшить износоустойчивость покрытия машин.

В период сложных эпидемиологических месяцев завод не остановил свои производства, а, наоборот, продолжил совершенствоваться. И сегодня представили сразу 30 экспортоориентированных моделей, в том числе технику для лесного хозяйства. Одна такая машина в работе заменит сразу две старые. Кабина водителя сконструирована для максимального комфорта.

Андрей Герман, первый заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор»:
Вся машина управляется именно с микрокнопочек и микроджойстиков. Все. Ранее выпускали машины, где стояли джойстики, а клавиши все были, боковые панели это отвлекается, надо рукой ловить нужную клавишу. Это время, комфорт и оператор устает. Потому что в таких машинах реально смены удлиненные. Световой день проводит и так далее, то есть оператор даже до 12 часов сидит в кабине. Ему нужны очень комфортные условия. В новых машинах это продумано. Это ключ именно комфорт оператора.

Александр Шакутин, председатель совета директоров ОАО «Амкодор» – управляющая компания холдинга»:
«Форд» – это харвестер, это машины, которые должны работать в условиях экстремальных, в условиях Сибири, Севера. Но эти машины дополнят ряд, и сегодня мы по модельному ряду вошли в тройку мировых лидеров, а по объему выпускаемой продукции мы седьмые. Мы будем делать все возможное, чтобы, опять же, с учетом того, что у нас появился завод в Европейском союзе и завод в Российской Федерации, в городе Петрозаводске, мы будем претендовать на то, чтобы в ближайшее время войти и по объему в тройку мировых лидеров.

«Амкодор» сегодня выпускает широкую гамму продукции, как для сельского и лесного хозяйства, так и в коммунальных целях. Технику холдинг поставляет в четыре десятка стран.