Максимум смысла. В Гомеле открылась выставка карикатуры Анатолия Щёголева

29.07.2019 - 10:31

Новости Беларуси. Нечестные продавцы, соседи-грязнули, гаджеты-пожиратели времени. Только острые социальные проблемы – в цвете и с юмором. В Гомеле открылась выставка работ одного из самых известных белорусских карикатуристов современности Анатолия Щёголева, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Многие работы выполнены с иронией. Найти себя в них смогут многие. Главное не забывать о чувстве юмора.

Михаил Ратнер, посетитель выставки (Израиль):
Человеку всегда нужно поднять настроение. Не знаю, обижает ли это человека, которого нарисовали, но тому, кто смотрит, точно поднимает тонус. Я так считаю – карикатура нужна.

Анатолий Щёголев, художник:
При всей поверхностной клоунаде, нужно понимать суть, с чего мы смеемся. Карикатура – это такая концентрация мысли, где ты в одном рисунке за небольшой промежуток времени стараешься передать максимум смысла.

Анатолий Щёголев прославился своими шаржами на известных людей, которые автор находит способ вручить обязательно лично. В коллекции художника более 130 «звездных портретов»: от Александра Солодухи и Веры Брежневой, до голландского диджея Армина ван Бюрена и английской группы Smokie.

Loading...


Государство профинансирует участие малых и средних предприятий в международных выставках



Новости Беларуси. Белорусские предприятия в 2020 году готовятся представить продукцию на 15 выставках, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В том числе крупных международных. Одна из самых значимых – «Экспо-2020». Масштабный форум в Дубае запланирован на октябрь. Концепция нашей экспозиции основана на трех «И»: «Инновации. Инвестиции. Индивидуум».



Участие в выставках позволяет экспортерам завоёвывать новые рынки, заявлять потенциальным покупателям о своей продукции. Это основной рычаг для продвижения товаров и услуг.

Государство заинтересовано в том, чтобы привлекать на белорусские стенды как можно больше предприятий. Для поддержки малых и средних экспортёров разработали новый инструмент. Профинансировать до 50 % затрат на участие в международных выставках теперь может государство.  

Евгений Введенский, директор выставочного унитарного предприятия «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты:
БелТПП постоянно расширяет как географию выставок, так и список предприятий-участников. Появляется больше предприятий из самых разных отраслей. Но для малого и среднего бизнеса участие в выставках за рубежом порой является достаточно затратным мероприятием, не все это могут себе позволить. С тем, чтобы эту ситуацию улучшить и поддержать такие предприятия, был принят 412-й указ Президента, который призван оказать финансовую поддержку предприятиям, которые хотели бы поучаствовать в крупнейших выставках за рубежом. 

Валерий Садохо, директор национального центра маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси:
К концу месяца будет организована выставка Balttour – это туристическая выставка в Риге. Далее мебель – польская, пищевая выставка в Кыргызстане. Мы надеемся собрать большое количество участников на выставку в Пакистане (промышленность, химия). Порядка 10-15 выставок на этот год нами намечено.



Участие наших предприятий в специализированных выставках позволяет также отслеживать мировые тенденции в развитии отрасли, устанавливать контакты с потенциальными партнёрами, а также формировать позитивный имидж страны.