В Брагинском районе появится порт для выхода к Чёрному морю

03.10.2019 - 10:33

Новости Беларуси. В Брагинском районе планируют построить порт с перспективой выхода к Чёрному морю, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Инвестиционный договор на 64 миллиона долларов с турецким бизнесменом подписали в сентябре.

За 6 лет на Днепре появится международный логистический центр. Под это выделено 360 гектаров земли вблизи деревень Нижние и Верхние Жары. Для начала реализации проекта всё готово. Чтобы по реке смогли пройти суда, углубили дно Припяти.

Местные власти говорят о создании тысячи новых рабочих мест по завершении строительства порта. Он должен стать частью водного пути Е40, который соединит Балтийское и Чёрное море. О поддержке проекта уже заявила Украина.

Люди в материале: нет
Loading...


«Белкоммунмаш» выпустил новую модель троллейбуса. Его дизайн получился неординарным



Новости Беларуси. В семействе Vitovt пополнение. Новую модель троллейбуса выпустили в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Детище «Белкоммунмаша» превзошло своих предшественников в неординарном дизайне и функциональной начинке. Наряду с бесплатным Wi-Fi, розетками для зарядки гаджетов, кондиционерами, системой видеонаблюдения внутри салона и снаружи есть и счетчики пассажиропотока, информационные дисплеи под потолком и даже место для кондуктора с индивидуальным подогревом.

Вскоре такие белорусские троллейбусы отправятся колесить по улицам Санкт-Петербурга. Пока там покупают 20 подобных Vitovt. Первая партия для жителей города на Неве отправится из Минска 20 мая.

Олег Быцко, главный конструктор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»:
На сегодняшний момент наше предприятие единственное на постсоветском пространстве, которое в своем модельном ряду имеет троллейбусы сочлененные, низкопольные в различных вариантах.

Мы сейчас выполняем контракт на Санкт-Петербург. Мы должны за май-июнь поставить 20 троллейбусов.

Этот троллейбус классический. Если большинство в последнее время эксплуатирующих организаций смотрят на троллейбусы с автономным ходом, то здесь автономный ход маленький – всего лишь порядка 300 метров для того, чтобы можно было съехать с проезжей части, если что-то случается.

Даже в такое непростое время производство не останавливалось ни на день. Сейчас здесь собирают привычные низкопольные троллейбусы для Житомира. Готов транспорт и для Мариуполя. Есть крупный заказ для Грузии. В Батуми ожидают 8 наших электробусов с экспресс-зарядкой.