Гродненскую продавщицу, которая «обвешивала» покупателей, лишили места на рынке на год

17.06.2015 - 10:54

Новости Беларуси. На центральном рынке в Гродно выявили схему обсчета покупателей. Предприимчивая продавщица при помощи пакета с клубнем картофеля, прикреплённого к механическим весам со стороны прилавка, завышала вес овощей. Чтобы обмануть клиентов, женщина отвлекала их внимание разговорами.

Общительную торговку разоблачили её же коллеги-продавцы. И даже сняли на камеру мобильного телефона весь процесс мошенничества.

Сергей Дембицкий, директор филиала «Центральный рынок» г. Гродно:
На сегодняшний день мы провели заседание комиссии Центрального рынка, которая создана по распределению торговых мест. И принято однозначное решение о не предоставлении ей в течение года торгового места на Центральном рынке.

Не чистой на руку продавщицей заинтересовались и правоохранительные органы. Сейчас проводится проверка, выясняются все обстоятельства дела. Усилен и общий контроль за рынками города, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сергей Броневский, заместитель начальника отдела Комитета госконтроля Гродненской области:
К виновным лицам применяется административная ответственность. В частности, на прошлой неделе сотрудниками комитета при посещении рынков города Гродно был установлен даже факт продажи свежей клубники и черешни, которая реализовывалась гражданином без документов о качестве. 

Новости по теме
 

«Фирма продолжает работать. Так что не попадитесь!» Хотели съездить в медовый месяц в Турцию, остались без отпуска и денег

Чем закончился медовый месяц молодой семьи, рассказываем в программе «Добро пожаловаться».

Счастливые супруги Сергей и Ольга Молочко собирались сразу после свадьбы отправиться в путешествие в Турцию. Пара выбрала турфирму и внесла внушительную сумму. Молодые люди уже собирали чемоданы, но вместо пляжа им пришлось провести отпуск по милициям и судам. 

Сергей Молочко:
Мы с девушкой решили пожениться и заказали путёвку в турфирме «АртСизенс». Долго искали турфирму, затем наткнулись на подходящую для нас цену. Путевка стоила 1 450 долларов в эквиваленте. Выбрали мы Турцию, 10 дней, всё включено. Но за 10 дней до вылета нам позвонила директор и сказала, что предоставить туристические услуги не сможет, ссылаясь, что мы внесли поздно деньги.

Молодожёны чуть не лишились дара речи! Ведь никто и не подумал предупредить их про неурядицы с оплатой. Разъярённые супруги позвонили в турфирму и потребовали объяснений. Но вместо извинений директор бесконечно откладывал разговор о возврате денег. 

Сергей Молочко:
Наш медовый месяц был сорван, мы неоднократно звонили директору, чтобы вернули деньги, но она отказывалась, ссылаясь, что денег у неё нет.

Отчаявшиеся молодожёны поделились историей испорченного отпуска в социальных сетях. За считанные дни на Молочко вышли такие же разгневанные туристы. Эта семья тоже оплатила путёвку в этой турфирме, а осталась ни с чем! И хотя инцидент с сорванным отпуском произошёл почти год назад, вернуть деньги и те, и другие не могут по сей день! 

Ольга Иващенко, начальник юридического отдела ОО «Городское общество защиты потребителей»:
Если потребителем внесена предоплата, а также основные денежные средства, потребитель в полном объёме исполнил свои обязательства по договору, то услуга должна быть исполнена. Если не была исполнена, исполнитель должен вернуть уплаченные денежные средства потребителю, выплатить неустойку за нарушение сроков оказания услуги и денежную компенсацию морального вреда. Если стороны договорились досудебно, то требование о возврате уплаченных денежных средств потребителей должно быть удовлетворено в течение 7 дней.

Устав от пустых обещаний, Сергей с супругой обратились в суд. И хотя решение было принято в пользу несостоявшихся туристов, деньги им по-прежнему никто не вернул! 

Сергей Молочко:
5 октября мы подали в суд. Суд состоялся и присвоил в нашу пользу вернуть деньги за путёвку, и каждому, мне и жене, по 1 тысяче белорусских рублей морального вреда. Уже прошёл год, никаких денег нам не было передано. У турфирмы были заблокированы счета.

Но турфирма, беспечно оставившая без медового месяца семью Молочко, без проблем работает и сегодня. В разгар отпусков в офисе не протолкнуться. Съёмочной группе нашей программы не удалось застать директора на месте, а в соседнем офисе подтвердили – видят его здесь раз через раз. 

Корреспонденту СТВ удалось дозвониться до директора турфирмы по телефону. Женщина клятвенно пообещала вернуть обиженным клиентам всё до копейки. 

Екатерина, директор туристического агентства:
Я не скрываюсь, я ничего плохого. Да, это так получилось: потеряла я, и что? У нас договоренность и по суду, и по всему до конца месяца – до сих пор этот срок не прошёл. Есть жизненные ситуации. Не вопрос, что да, я виновата. Вышло абсолютно нелепая ситуация. Не один раз я уже просила прощения. И в ближайшее время всё это будет полностью решено.

Но семья Молочко слышит это уже в сотый раз и не верит ни единому слову!

Сергей Молочко:
Несмотря ни на что, фирма продолжает работать и, тем самым, обманывает клиентов. Так что не попадитесь в ту же яму, как и мы!

 



Александр Лукашенко: быть у истоков создания Европейских игр – честь для Беларуси

Игорь Марзалюк: «Я сам займаўся самба і дзюдо, таму надзвычай моцна хварэю за самбістаў»

Что пробуют и покупают в Минске гости II Европейских игр?

Татьяна Холодович о золоте на II Европейских играх: «Я официально выполнила олимпийский норматив»

«Мы в восторге от того, как всё организовано». Что говорят гости о II Европейских играх?

24 июня в Минске до 13.30 ряд улиц будет закрыт для движения

Александр Лукашенко поздравил белорусских спортсменов с завоеванием медалей II Европейских игр

Впервые бал выпускников в БГУ объединит белорусских и иностранных студентов