В Индии отравились около 900 детей

24.07.2013 - 11:19

Новости Индии. В Индии около 900 детей отравились. Препарат принимался школьниками в рамках госпрограммы по борьбе с анемией.

Дети жаловались на боли в животе, тошноту и рвоту. Всем была оказана медицинская помощь. Вскоре выяснилось, что возникшие у школьников симптомы являются редкими побочными эффектами приема фолиевой кислоты, которая входила в состав лекарства, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Люди в материале:
Loading...


В Буда-Кошелёвском районе умер ученик девятого класса



Новости Беларуси. В Буда-Кошелевском районе при доставлении в медучреждение умер школьник.  

По информации Следственного комитета, происшествие случилось 12 сентября. Девятиклассник находился в школе, почувствовал себя плохо и потерял сознание.  

Была вызвана скорая помощь.  

Проведен осмотр места происшествия. Опрошена администрация, учителя, школьники, медработники. Устанавливаются очевидцы и обстоятельства случившегося. Назначена судебно-медицинская экспертиза.