В Пекине начал работу самый большой аэропорт в мире

14.05.2019 - 11:58

Новости Китая. Сейчас там проводят тестовые полеты лайнеры четырех китайских авиакомпаний, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Воздушная гавань расположена на юге столицы. Ее построили чтобы разгрузить международный аэропорт «Шоуду». Новый аэроузел будет иметь четыре взлетно-посадочные полосы и в год сможет принимать до 620 тысяч рейсов. Открытие аэропорта запланировано на конец сентября 2019 года.

Люди в материале: нет
Loading...


30 компьютеров и полное ощущение полёта. Как выглядит профессиональный авиатренажёр



С виду процесс напоминает компьютерную игру, но любитель вряд ли справится с таким тренажером.

Об этом рассказали в одной из серий документального цикла «Я шагаю по стране».

Ощущение полета складывается не только из-за больших экранов. Даже сила нажима на педаль или на ручку управления такая, как и в реальном полете.

Корреспондент СТВ взлетела на авиатренажёре Су-25. Что из этого вышло

270 градусов по горизонту и не менее 90 по вертикали – летчик может атаковать как наземные, так и воздушные цели и выполнять полеты по кругу.

Иосиф Янковский:
Тренажеры могут имитировать все условия, которые есть в реальном полете: полеты в облаках и за облаками, полеты при ограниченной видимости. На тренажерах можно летать и днем, и ночью, при этом ночью имитируются приборные и сложные метеоусловия.

В тренажере около 30 компьютеров. Не только «мозги» создаются на «Аэромаше». Все детали – от кабины до приборов – под маркой «сделано в Беларуси».

Но сам процесс создания авиаимитатора закрыт от посторонних глаз. Такие технологии на вес золота, а конкуренция на рынке очень серьезная. Белорусам в прямом смысле приходилось отвоевывать каждый кусочек виртуального неба. Пока успешно. География заказчиков – от Азии до Африки.

Иосиф Янковский:
На наших тренажерах есть полноценное рабочее место инструктора. Оно позволяет не только контролировать выполнение полетов и обучать летчика так, как это делается в реальном полете. Есть некоторые элементы на рабочем месте инструктора, которых нет даже в реальном полете.