25 роскошных образов с подиума Belarus Fashion Week

10.11.2016 - 14:11

На прошедшей Неделе моды в Беларуси отечественные и зарубежные дизайнеры продемонстрировали коллекции сезона весна-лето 2017. Кутюрье не поскупились на кружева, шелка и россыпи пайеток.  25 самых запоминающихся образов с главного подиума страны.

Фото Belarus Fashion Week

 

Люди в материале: Янина Гончарова
Evgeni Horkin
Фото. Evgeni Horkin
Youri Kot
Фото. Youri Kot
Youri Kot
Фото. Youri Kot
Evgeni Horkin
Фото. Evgeni Horkin
Evgeni Horkin
Фото. Evgeni Horkin
Evgeni Horkin
Фото. Evgeni Horkin
DAVIDOVA
Фото. DAVIDOVA
Coo Culte
Фото. Coo Culte
Coo Culte
Фото. Coo Culte
Coo Culte
Фото. Coo Culte
Fabryan
Фото. Fabryan
Coo Culte
Фото. Coo Culte
DAVIDOVA
Фото. DAVIDOVA
SAMOSCHENKO
Фото. SAMOSCHENKO
DAVIDOVA
Фото. DAVIDOVA
NAVY
Фото. NAVY
Candy Lady
Фото. Candy Lady
Candy Lady
Фото. Candy Lady
Candy Lady
Фото. Candy Lady
Candy Lady
Фото. Candy Lady
NAVY
Фото. NAVY
NAVY
Фото. NAVY
NAVY
Фото. NAVY
NAVY
Фото. NAVY
Efremova
Фото. Efremova


«К нам приезжает байер, который покупает одежду и везёт в свои шоурумы»: fashion-инкубатор появился в Беларуси



Плох тот дизайнер, который не мечтает заявить о себе на мировых подиумах. Белорусская индустрия моды только набирает обороты. Чтобы лозунг отечественных маркетологов: «Купляйце беларускае», – когда-нибудь прогремел по всей планете, столичные кутюрье объединились и создали fashion-инкубатор – творческую площадку для обмена опытом с зарубежными представителями топовых брендов.

Анна-Мария Эглит, основательница fashion-инкубатора, дизайнер:
Первое, что мы делаем, мы обучаем, мы привозим именитых дизайнеров, которые рассказывают нашим специалистам, куда идти, как двигаться, к чему стремиться. К нам приезжает байер, перекупщик, который покупает одежду и везёт её в свои шоурумы, которые уже очень большие. Они, естественно, каждый раз ищут каких-то новых дизайнеров, новые и свежие взгляды. Делают, конечно, нам замечания, потому что у нас ещё не было таких форматов. Они нас обучают и рассказывают, чего нам не хватает до мирового уровня. Конечно, мы прислушиваемся и с каждым разом, каждый месяц мы будем слушать и становиться лучше.

Каждый участник необычного маркета получает вау-островки – арт-пространство, оформленное по собственному вкусу. Именно стилизованный бокс, уверены организаторы – индикатор творческого потенциала дизайнера. Ведь, чтобы обратить на себя внимание иностранных байеров, одного умения шить недостаточно.

Анна-Мария Эглит:
Самое главное у дизайнера – это его история. У нас многие дизайнеры не знали, как себя преподнести. Это тоже обучение. К нам будут приезжать спикеры, которые будут объяснять: чтобы продать себя байерам, нужно объяснить свою идею, не только сшить, постоять и сказать, что я дизайнер, а именно показать свой внутренний мир.

Белорусский потребитель заточен на эксклюзивность. Отечественные дизайнеры со своими покупателями солидарны, и в основном, занимаются пошивом лимиток. Ведь кутюрье – это не масс-маркет, а индивидуальность, которая стоит дорого.

Яна Гурова, дизайнер:
Я не делаю масс-маркет, у меня лимитка, потому что ткани я беру из итальянских стоков, а это, естественно, небольшое количество. Из одинаковой ткани я стараюсь делать разные фасоны, потому что, всё-таки, дизайнер одежды – это что-то новое, интересное и это качество. Я стараюсь этому соответствовать.

В Минске уже стартовало грандиозное мультиспортивное мероприятие – II Европейские игры. Для спортсменов – это повод обзавестись новыми медалями, а для белорусских дизайнеров – заявить о себе на весь мир.

Анна-Мария Эглит:
Мы взяли последние даты, когда уже посмотрят все европейские чемпионаты, которые у нас будут, и смогут уже насладиться именно красотой города. Сходить посмотреть какие-то аксессуары и одежду, и повести туда к себе на родину.

Пока к белорусскому сегменту присматриваются только страны соседи. Как утверждают сами байеры: старые механизмы выборки уже не работают, а новые ещё не сформировались. Так что, как знать: может быть завтра на отечественных дизайнеров будут охотиться самые знаменитые дома мод.