3D-принтер «цифрового стоматолога», шлем виртуальной реальности для детей с ДЦП: в ПВТ показали медицинские разработки

04.10.2019 - 15:26

Новости Беларуси. Парк высоких технологий представил новые разработки в области медицины, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

С передовыми IT-решениями в этой сфере ознакомились представители правительства, Министерства здравоохранения и врачи.

Вниманию специалистов, в частности, представили 3D-принтер «цифрового стоматолога», шлем виртуальной реальности для реабилитации детей с ДЦП, нейронавигатор для хирургов.

Всеволод Янчевский, директор Парка высоких технологий:
В Парке высоких технологий не только очень бурно и быстро развивается классическое такое наше направлении – это экспорт программного обеспечения. Но и в последнее время бурный, взрывной рост компаний, которые совместили медицину и IT. У нас уже несколько десятков компаний – а буквально вчера их вообще не было – которые занимаются именно медицинскими технологиями.

Причём это очень интересные новые продукты. Часть из них уже признаны во всём мире. Но главное, это те продукты, которые позволят нашу белорусскую медицину вывести на другой уровень, и которые будут служить нашим людям, служить их здоровью.

ПВТ и Белорусский государственный медуниверситет подписали соглашение о сотрудничестве. В неформальной обстановке разработчики и врачи обсудили совместные IT-проекты для здравоохранения.

Люди в материале: Всеволод Янчевский
Loading...


В России начали использовать искусственный интеллект для надзора за банками и рублём



Новости России. Банк России начал внедрять технологии искусственного интеллекта в сфере банковского надзора. Регулятор при помощи машинного обучения пытается предсказать нарушения нормативов кредитными организациями, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

На определение проблемы в ручном режиме может уйти около часа, а алгоритм делает это в течение 15 минут. Автоматизированная система интеллектуального управления качеством поможет анализировать работу операторов колл-центров, установить случаи некорректного общения. Раньше анализ звонков производился вручную и охватывал только 1 % диалогов с клиентами. Внедрение технологий позволяет системе автоматически анализировать 15 % голосового трафика.

Больше новостей экономики за 9 октября здесь.