Александр Лукашенко: Агрохолдинг «Купаловское» должен стать новым этапом в развитии белорусского сельского хозяйства

24.06.2018 - 22:41

Новости Беларуси. Об этом заявил Александр Лукашенко во время рабочей поездки в Могилёвскую область, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Президент раскритиковал сегодняшнее положение дел в этом хозяйстве. Пока пилотный проект не оправдывает себя. Он так и не стал образцом для всей отрасли. Перед аграриями стоит общая задача – создать максимально эффективное, конкурентно способное производство.

Чиновники отмечают, ресурсы у организаций есть, но главная причина невыполнения намеченных планов – нарушение технологических процессов и низкая исполнительская дисциплина. В таких условиях Александр Лукашенко не исключает продажи некоторых сельхозпредприятий частникам.

Президент Беларуси заявил о необходимости за два года довести зарплату в сельском хозяйстве до 1000 рублей

На совещании Александр Лукашенко озвучил несколько ключевых требований и идей. В частности, Президент поручил руководителям за два года дотянуть среднюю зарплату в аграрной отрасли до 1000 рублей. Глава государства отметил, что лучшие белорусские хозяйства уже обеспечили такие показатели. И другие могут добиться результата при соблюдении технологий и дисциплины.

Люди в материале: нет
Loading...


«Здесь уже больше комфорта». Новые автономные троллейбусы запустили в Минске



Экологичный транспорт в Минске становится все популярнее. В столице уже вовсю курсируют электробусы. А недавно к ним присоединились 70 автономных троллейбусов, которые при необходимости прямо на ходу подзаряжаются от электрических ветвей.

Николай Кривой, директор филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Эта новая модель, здесь уже больше комфорта для пассажиров предоставляется, особенно в жаркое время, вот как сейчас. Установлен кондиционер и в салоне поддерживается комфортная температура для пассажиров.

Главный плюс чудо-троллейбусов – возможность снизить нагрузку транспортной сети и помочь паркам улучшить перемещение пассажиров по городу.    

Николай Кривой:
В  городе Минске сейчас идет летний период – особенно большое количество реконструкций дорог, путепроводов. Благодаря этой модели, парк самостоятельно может, без помощи автопарков, не ухудшая транспортное обслуживание населения, обеспечивать перевозку пассажиров.

Новые троллейбусы оснащены и особыми кнопками, которые помогают сохранить тепло в салоне даже при минусовых температурах за окном. Около каждого выхода с обеих сторон расположены клавиши, при нажатии на которые открываются необходимые двери. Это позволит лишний раз не охлаждать салон.

Антон Дубяго, водитель филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Накопительная площадка большая, что позволяет людям с ограниченными возможностями и с коляской погрузиться. Подъезжаем к остановке, где высокий бордюр, есть возможность наклонить троллейбус, откинуть пандус.

Бесконтактные троллейбусы – едва ли не самое ожидаемое обновление транспортной сети Минска. Сейчас современный транспорт курсирует в плотно населенных районах столицы, однако это только начало внедрения комфортной и инновационной техники.

Михаил Игнатенко, заместитель директора по перевозкам филиала «Троллейбусный парк №3» ГП «Минсктранс»:
Пока идет обкатка. В дальнейшем планируется еще получение, т. к. будет сниматься контактная сеть с проспекта Победителей и там будут ходить новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом, будут приходить и сочлененные, особо большой вместимости.

Автономные троллейбусы хороши в любую пору года. По достоинству их оценят как сами пассажиры, так и экологи.