Анжелика Агурбаш и Белкоопсоюз запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica

07.12.2018 - 02:02

Новости Беларуси. Дизайн-центр Белкоопсоюза и певица Анжелика Агурбаш запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анжелика Агурбаш о белорусских шубах: Я поклонница этих изделий, качество меха потрясает

Удивлять ценителей моды партнеры будут трендовыми решениями в яркой и смелой и в тоже время стильной и современной коллекции нового сезона.

Подготовка к запуску совместного проекта шла больше года. В его успехе участники абсолютно уверены. Меховыми изделиями уже заинтересовались многие знаменитости. Чем именно будем покорять мировую модную индустрию? Расскажет корреспондент Виктория Ходосок.

В роли дизайнера знаменитая Агурбаш впервые. Потому, признается, заметно волнуется. К новому совместному проекту певица готовилась больше года. Вникала в суть производства, изучала современные тренды, мировые бренды, модные дома, выбирала «луки» на миллион. И даже освоила азбуку белорусского орнамента.

Анжелика Агурбаш, заслуженная артистка Республики Беларусь:
Никто не догадывается. Я показываю модницам в Москве. «О, это Fendi?». Я говорю: «Нет, это не Fendi». Говорю: «Это GNL by Angelica. Это белорусское производство». – «Как?». – «А вот так: это символы белорусского орнамента. Это символ солнца». У нас клатчи со смыслом.

Между тем, в очередь за белорусской коллекцией уже выстроились и знаменитости – Киркоров, Шарапова. Впрочем, сегодня успех Белкоопсоюза на рынке меховой моды очевиден. Сами выращиваем норку, сами же и производим готовые изделия. Из натурального меха высокого качества делам шубы, полушубки, жилеты, головные уборы, аксессуары. Получаются оригинальные эффектные модели.

Валерий Иванов, председатель правления Белкоопсоюза:
Я считаю, что будет успех. Это только начало. Мне нравится, что Анжелика Агурбаш с таким энтузиазмом начала этот проект.

У нас есть сырье, люди, у нас есть качественное оборудование, на котором мы можем сделать изделия для таких вот проектов.

Если мы будем узнаваемы где-то в какой-то стране, потом этот проект перерастает в производство массовых изделий.

Меховое производство Белкоопсоюза в противовес коллекциям известных брендов. Ни на шаг не уступаем. Об это говорят и гуру индустрии моды. А еще обращают внимание на соотношение цены и качества, стиля и комфорта – всего того, что мы хотим видеть в верхней зимней одежде. Потому в любом случае меховая обновка на вешалке пылиться не будет. Тем более, что зиму обещают морозную.

Loading...


«Они делают из натуральных тканей». Показываем новую коллекцию женской одежды «Центра Моды»



Показ «Центра Моды» в очередной раз объединил самых продвинутых представителей белорусской фешн-индустрии. Оценить новую коллекцию отечественных модельеров собрались блогеры, бизнес-леди, медиаперсоны и даже чиновники. В центре внимания – национальный бренд. В этот раз художники сделали ставку на одежду изо льна.

Антон Ярощик, художник-модельер ОАО «Центр Моды»:
Я очень много и давно работаю со льном. Дополняю его особенными материалами наподобие шелка, хлопка, каких-то диковинных тканей, преподнося его каждый раз в новом свете.

С первых минут шоу становится понятно – равнодушных не будет. Под светом софитов – этно-традиции в современном прочтении. Свободные струящиеся силуэты сменяют строгие образы. Стильные аксессуары служат ненавязчивыми акцентами. Сойдя с подиума, коллекция идеально впишется в светскую жизнь мегаполиса.

Анастасия Минаева, модель:
Это такое платье, которое должно быть обязательно в гардеробе у каждой девушки. Возможно, ты его наденешь один раз, но это будет такой один раз, что тебя уже никто не забудет.

Ольга Демидова, модель:
Очень шикарное королевское платье и оно достаточно комфортное для светских выходов и торжественных приемов.

Сегодня «Центр Моды» – одно из немногих предприятий, способных превратить практически любой материал в произведение искусства. Год от года модельеры удивляют искушенную публику эксклюзивным кроем и оригинальными элементами. Неудивительно, что прекрасная половина без ума от этих образов.

Игорь Селицкий, директор ОАО «Центр моды»:
У «Центра Моды» есть опыт работы и компетенция в нескольких направлениях. Одно из них – это производство одежды для масс-маркета, а второе – разработка подиумных коллекций. Сегодня мы видим коллекции для подиума. Всегда после этих показов, как правило, каждое изделие находит своего хозяина.

Ксения Барановская, организатор показа:
Все что они делают, они делают из натуральных тканей. И это, в первую очередь, комфортно носить. Я с гордостью говорю, что я являюсь покупателем «Центра Моды» и всегда, когда я выхожу в их костюмах, то получаю комплименты. Безусловно, мне это приятно.

Триумфальное завершение показа не ограничилось аплодисментами и изумленные зрители тут же отправились за дизайнерским эксклюзивом.

Ольга Качалова, владелица SPA-салона:
У нас уже есть несколько фаворитов, которые мы отметили. И мы были готовы сегодня их купить.

Ольга Рачко, бизнес-леди:
Я сейчас ловлю дизайнера, чтобы договориться, когда я куплю уже эти модели.

Очевидно, в стране есть спрос на такой фэшн. Наши модельеры уже покоряют стильную элиту и за рубежом. Не исключено, что и на мировые подиумы однажды взойдут светловолосые девушки в льняных платьях.