Анжелика Агурбаш и Белкоопсоюз запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica

07.12.2018 - 02:02

Новости Беларуси. Дизайн-центр Белкоопсоюза и певица Анжелика Агурбаш запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анжелика Агурбаш о белорусских шубах: Я поклонница этих изделий, качество меха потрясает

Удивлять ценителей моды партнеры будут трендовыми решениями в яркой и смелой и в тоже время стильной и современной коллекции нового сезона.

Подготовка к запуску совместного проекта шла больше года. В его успехе участники абсолютно уверены. Меховыми изделиями уже заинтересовались многие знаменитости. Чем именно будем покорять мировую модную индустрию? Расскажет корреспондент Виктория Ходосок.

В роли дизайнера знаменитая Агурбаш впервые. Потому, признается, заметно волнуется. К новому совместному проекту певица готовилась больше года. Вникала в суть производства, изучала современные тренды, мировые бренды, модные дома, выбирала «луки» на миллион. И даже освоила азбуку белорусского орнамента.

Анжелика Агурбаш, заслуженная артистка Республики Беларусь:
Никто не догадывается. Я показываю модницам в Москве. «О, это Fendi?». Я говорю: «Нет, это не Fendi». Говорю: «Это GNL by Angelica. Это белорусское производство». – «Как?». – «А вот так: это символы белорусского орнамента. Это символ солнца». У нас клатчи со смыслом.

Между тем, в очередь за белорусской коллекцией уже выстроились и знаменитости – Киркоров, Шарапова. Впрочем, сегодня успех Белкоопсоюза на рынке меховой моды очевиден. Сами выращиваем норку, сами же и производим готовые изделия. Из натурального меха высокого качества делам шубы, полушубки, жилеты, головные уборы, аксессуары. Получаются оригинальные эффектные модели.

Валерий Иванов, председатель правления Белкоопсоюза:
Я считаю, что будет успех. Это только начало. Мне нравится, что Анжелика Агурбаш с таким энтузиазмом начала этот проект.

У нас есть сырье, люди, у нас есть качественное оборудование, на котором мы можем сделать изделия для таких вот проектов.

Если мы будем узнаваемы где-то в какой-то стране, потом этот проект перерастает в производство массовых изделий.

Меховое производство Белкоопсоюза в противовес коллекциям известных брендов. Ни на шаг не уступаем. Об это говорят и гуру индустрии моды. А еще обращают внимание на соотношение цены и качества, стиля и комфорта – всего того, что мы хотим видеть в верхней зимней одежде. Потому в любом случае меховая обновка на вешалке пылиться не будет. Тем более, что зиму обещают морозную.

Loading...


Коллекцию, посвящённую Великой Отечественной, подготовили молодые дизайнеры для «Мельницы моды»



Новости Беларуси. Документальный фильмы «Дети войны», как и телепроекты СТВ о легендарной «катюше» и героической обороне Могилева, – наш журналистский вклад в копилку общей памяти, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Исторические факты, воспоминания очевидцев. Все то, что сегодня, спустя годы, имеет особую ценность.

Юлия Огнева, СТВ:
Почти уверена в том, что в нашей стране люди моего возраста и старше события той войны знают в большей степени по рассказам фронтовиков. Мы росли вместе с живыми свидетелями тех времен, слушали их истории, видели их слезы. Юному поколению гораздо сложнее воспринимать действительность 75-летней давности. Время – все-таки весомый аргумент.

Но насколько я была удивлена, когда узнала, что молодые дизайнеры подготовили для одного из уровневых международных конкурсов «Мельница моды» коллекцию, посвященную Великой Отечественной. Вот, посмотрите, можно сказать, инсайт.