Анжелика Агурбаш и Белкоопсоюз запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica

07.12.2018 - 02:02

Новости Беларуси. Дизайн-центр Белкоопсоюза и певица Анжелика Агурбаш запускают новый белорусский меховой бренд GNL by Angelica, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Анжелика Агурбаш о белорусских шубах: Я поклонница этих изделий, качество меха потрясает

Удивлять ценителей моды партнеры будут трендовыми решениями в яркой и смелой и в тоже время стильной и современной коллекции нового сезона.

Подготовка к запуску совместного проекта шла больше года. В его успехе участники абсолютно уверены. Меховыми изделиями уже заинтересовались многие знаменитости. Чем именно будем покорять мировую модную индустрию? Расскажет корреспондент Виктория Ходосок.

В роли дизайнера знаменитая Агурбаш впервые. Потому, признается, заметно волнуется. К новому совместному проекту певица готовилась больше года. Вникала в суть производства, изучала современные тренды, мировые бренды, модные дома, выбирала «луки» на миллион. И даже освоила азбуку белорусского орнамента.

Анжелика Агурбаш, заслуженная артистка Республики Беларусь:
Никто не догадывается. Я показываю модницам в Москве. «О, это Fendi?». Я говорю: «Нет, это не Fendi». Говорю: «Это GNL by Angelica. Это белорусское производство». – «Как?». – «А вот так: это символы белорусского орнамента. Это символ солнца». У нас клатчи со смыслом.

Между тем, в очередь за белорусской коллекцией уже выстроились и знаменитости – Киркоров, Шарапова. Впрочем, сегодня успех Белкоопсоюза на рынке меховой моды очевиден. Сами выращиваем норку, сами же и производим готовые изделия. Из натурального меха высокого качества делам шубы, полушубки, жилеты, головные уборы, аксессуары. Получаются оригинальные эффектные модели.

Валерий Иванов, председатель правления Белкоопсоюза:
Я считаю, что будет успех. Это только начало. Мне нравится, что Анжелика Агурбаш с таким энтузиазмом начала этот проект.

У нас есть сырье, люди, у нас есть качественное оборудование, на котором мы можем сделать изделия для таких вот проектов.

Если мы будем узнаваемы где-то в какой-то стране, потом этот проект перерастает в производство массовых изделий.

Меховое производство Белкоопсоюза в противовес коллекциям известных брендов. Ни на шаг не уступаем. Об это говорят и гуру индустрии моды. А еще обращают внимание на соотношение цены и качества, стиля и комфорта – всего того, что мы хотим видеть в верхней зимней одежде. Потому в любом случае меховая обновка на вешалке пылиться не будет. Тем более, что зиму обещают морозную.



Сколько стоит одеть ребёнка в школу? Показываем модную коллекцию от «Калинки»



Юлия и Анастасия Забродские:
Стильно и очень комфортно в носке. Второй год мы именно здесь приобретаем.

Очень стильная и модная вещь. Можно как и в школу носить, так и можно выйти куда-то прогуляться, например, с кожаной курткой.

Тамара Стульба:
И рубашка, и джемпер. Если комплект сделан с брюками, то будет очень даже замечательно.

Елена Кобец:
Здесь всегда красивые вещи. Они очень удобные, практичные и по качеству значительно выше.

Вот уже 20 лет компания «Калинка» идет в ногу со школьниками и занимает лидирующие позиции на рынке. Деловой гардероб каждый сезон получает новую жизнь. Только к этому сентябрю дизайнеры подготовили более 100 оригинальных моделей для девочек! Сдержанные сарафаны и блузы оживили жемчугом, плиссировкой и заглянули в сундук к бабушке.

Елена Гвоздович, начальник отдела разработки детского ассортимента ЗАО «Калинка»:
Эти модели пользуются спросом, идет имитация мережки и здесь как крючком вязаное, как кружево. Возвращаясь к тем годам, когда гувернантки были, что вот используется плетеное кружево и мы этот элемент активно используем в виде манжетов, воротников. Мы декорируем свои платья.

В классику дизайнеры добавляют нотки кэжуал и спорта. Такой микс по душе молодежи. Свободные свитшоты, рубашки с легким принтом и брюки на резинке добавят динамики будням. Все вещи легко комбинируются между собой и каждый день можно выглядеть по-новому.

Елена Гвоздович:
Маленькая вышивка розовых цветочков на воротнике поддерживает цвет клетки. Модные вот эти элементы бельевого стиля и мы его скомбинировали специально с трикотажным гольфиком.

Ткани в «Калинке» не только отечественные, но и турецкие, и китайские. Все полотна проходят проверку на качество. Модели хорошо садятся на фигуру, не мнутся и не окрашиваются при стирке. Одним словом, комфортны в носке и уходе. Причем дизайнеры делают ставку на сочетание фактур.

Елена Гвоздович:
Блузки, комбинированные с трикотажным полотном, ребенку очень удобно и комфортно, одевает под жилет, под жакет. Внешне выглядит, как блузка, к телу прилегает трикотажное полотно, хлопковое.

Мужскую аудиторию также ожидают приятные сюрпризы. Хитовые «обманки» в васильковом цвете и уютные трикотажные комплекты. Жакет и брюки, словно у студента Оксфорда 30-ых, вдохновят на учебу. Выбор в «Калинке» огромный и каждый найдет свое. Кстати, только в столице у компании 10 фирменных магазинов.

Елена Гвоздович:
Блузка для девочек стоит от 15 до 40 рублей это для младшего школьника, для старшего школьника до 50. Сарафаны для девочек: максимальная цена для подростка – 42 рубля, есть и пониже цены. Платья для младшего и старшего школьника: максимальная цена до 49 рублей, минимальная цена 33 рубля. Брюки для мальчика у нас стоят от 33 до 42 рублей, джемперы до 35 рублей.

*На правах рекламы.