«Белавиа» и Wargaming представили «танколёт» с изображённым на борту зубром

12.12.2018 - 17:31

Новости Беларуси. Премьера в небе. Новый «танколёт» с символом Беларуси – зубром – 12 декабря приземлился в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В аэропорту воздушное судно встречали десятки журналистов.

Это уже второй экземпляр удачного совместного проекта компаний «Белавиа» и Wargaming. Самолет традиционно выкрашен в черный цвет. Это редкость в авиации: всего в мире насчитывается таких четыре.

Скреативили авторы и внутри салона лайнера: создали интерьер с погружением пассажиров в легендарную онлайн-игру.

Анна Бабицкая, арт-директор проекта:
У нас было решение о типографике размашистой, как на технике пишут: отважный, смелый – такие были названия. Мы хотели дать имя новому «танколёту». К «танколёту» мы пришли уже позже. Было решение об игровых элементах, как пиксельные танки. Что в итоге получилось – это компиляция лучших элементов из всех идей.

Анатолий Гусаров, генеральный директор авиакомпании «Белавиа»:
Самолет будет летать много, будет летать часто. Зайдя в самолет, можно убедиться, что это будет необычное, очень оригинальное оформление, и путешествие будет очень увлекательным на этом самолете.

Мы планируем, что сегодня первый рейс на этом самолете по расписанию полетит в Баку. Завтра он уже будет выполнять рейсы в Брюссель и Москву. И будет дальше активно летать по всем направлениям маршрутной сети «Белавиа».

Добавим, что предшественник нового танколёта останется в авиации. За два с половиной года он совершил почти 2,5 тысячи рейсов и облетел 56 стран.

Loading...


Как стюардессы отвлекали пассажиров при ЧП: «Наливаем напитки и разносим. Люди не понимают, почему опять напитки. Улыбаемся»



Небо. Самолёт. И, конечно же, девушки. Первой стюардессой в мире стала 26-летняя Эллен Чёрч, рассказали в одной из серий документального цикла «Тайны Беларуси».

Юная американка с лицензией пилота обратилась в авиакомпанию в надежде сесть за штурвал. Но руководству пришла в голову другая идея. Так появилась служба бортпроводников.

Александра Сенькова, бортпроводник (1961-1981 гг.):
Всё время пилоты же помогали вторые. Они выходили в салон: водичку дадут, пакеты раздадут, газеты, и потом быстрее в кабину выполнять свои обязанности. Во-первых, они восстали, а во-вторых, это небезопасно было. И решили, что надо тоже набрать своих девочек на борт самолёта.

В 1954 году должность бортпроводника вводят в Беларуси.

Одна из первых бортпроводниц БССР: «Была женщина очень активная из командного состава. Она меня учила три дня»

К подбору стюардесс руководство гражданской авиации подходило со всех сторон. Приятная внешность, грамотная речь, обязательно медицинское образование и огромная стрессоустойчивость. Задача №1 – не потерять лицо даже в самой, казалось бы, безвыходной ситуации.

Александра Сенькова:
Разные ситуации были с двигателями неисправными. Пассажиров надо как-то отвлечь. Наливаем напитки и разносим по салону. Люди не понимают, почему опять напитки. Но улыбаемся: «Всё в порядке. У нас много. Вот, пейте, пожалуйста». Приземляются и только видят, что они приземлились в Минске, а не в каком-то другом порту.

Михаил Волков, председатель совета Союза ветеранов гражданской авиации г. Минска:
Одна цель – обеспечить безопасность полётов, регулярность и, как я говорю, шуршащий взлёт и шуршащая посадка, чтобы пассажиры даже не слышали, как самолёт приземлился и как он взлетел!