Белорусы участвуют в продуктовой выставке в Дубае

18.02.2019 - 20:41

Новости Беларуси. Gulfood входит в тройку самых крупных в мире выставок продуктов питания и является значимым событием для производителей и поставщиков пищевой промышленности, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

В 2019 году в ней принимают участие более 5000 компаний из 100 стран. В белорусской экспозиции представлены продукты питания девяти компаний-экспортеров мясной, молочной и кондитерской продукции. Предприятия обладают международными сертификатами соответствия требованиям ISO по системе менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов, а демонстрируемая на выставке продукция имеет сертификаты халяль.

Больше новостей экономики за 18 февраля здесь

Люди в материале: нет


Жители более 30 стран мира покупают белорусские молочные продукты



Новости Беларуси. Основные потребители белорусской молочки – россияне, они предпочитают молоко, твердые сыры, десерты и йогурты, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Один из крупнейших отечественных переработчиков рассказал о предпочтениях зарубежных потребителей. Так, в Казахстане и Азербайджане востребован белорусский творог, ряженка, простокваша и сливочное масло. В странах Юго-Восточной Азии, таких как Вьетнам и Филиппины, охотно покупают сухую сыворотку, а в Сингапуре и Гонконге – кефир, творог, ряженку, сметану и сыры.

На Ближнем Востоке отечественные продукты тоже пришлись по вкусу. Иордания с удовольствием покупает сыры, творог, йогурты, кефир и простоквашу, а Эмираты – традиционный творог и сметану.

В целом, белорусская молочка востребована уже на четырех континентах. Ее покупают жители более 30 стран мира. Пусть пока небольшими партиями, но ее поставляют уже даже в США.

Больше новостей экономики за 2 мая читайте здесь.